28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Корпоративный софт: Эффективная оптимизация бизнес-процессов

27.02.2017 10:02

Дата проведения: 30 марта 2017 года.

Место проведения: г. Москва, ул. Большая Садовая, д. 5, TIMEOUT ROOFTOP BAR.

Организатор: РБК.

Содержание:

Современные информационные технологии открывают новые возможности для оптимизации бизнес-процессов. Какие ключевые драйверы стоят за этим?

Как правильно выбрать корпоративное программное обеспечение? Какие риски присутствуют при внедрении и доработке коробочного продукта и уникальной разработки? Какими компетенциями должна обладать компания, чтобы успешно практиковать BPM? Какие новые IT-стратегии и какие поставщики наиболее актуальны в условиях импортозамещения? Какие тренды в IT-сфере формируют горизонт будущих вызовов и решений?

В рамках мероприятия руководители I-департаментов, системные администраторы и бизнес аналитики обсудят, как эффективно разработать, актуализировать IT-стратегию компании и реализовать ее в кратчайшие сроки. Участники конференции познакомятся с лучшими практиками управления проектами и новыми технологиями реализации качественного и бюджетного IT-сервиса.

Программа

Сессия 1. Эффективное управление бюджетом на корпоративном программном обеспечении. Основные тренды и технологии.

- Результаты политики импортозамещения на рынке отечественных программных решений. Как изменился рынок и как эти последствия повлияют на бизнес
- Корпоративное программное обеспечение в условиях ограниченного финансирования: оптимизация и экономия
- Индивидуальная разработка ПО или закупка коробочного продукта?
- Казнить нельзя помиловать. Проблемное ПО: как провести аудит и выстроить процесс замены. Разработка концепции и брифа ПО для ключевых корпоративных систем
- Социально - медийные корпоративные софты: основные тренды и почему они важны

Сессия 2. Практика оптимизации бизнес-процессов. Стратегии, риски и современные подходы.

- CRM: преимущества и недостатки. Способна ли CRM реально продавать? Автоматизированный учет клиентов: возможности CRM
- Стратегии управления взаимоотношениями с клиентами. Привлечение новых клиентов или удержание существующих?
- Консьюмеризация IT. Логические пути решения
- Корпоративные концепции использования мобильных устройств и приложений
- Облачный атлас. Виртуализация серверов. Сокращение расходов за счет корпоративного облака
- Обзор новинок в HR и финансовых блоках. Какие IT решения подходят для универсальных задач, а какие для специальных. Вектор развития - продажи
- Современные подходы к управлению персоналом организации. Практика разработки эффективной "РТ-Информ"

Стоимость участия: 32 000 руб. + НДС

Скидка 20%. Кодовое слово - "Dailycomm"

Подробная информация о мероприятии.