21 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 90.6537 EUR 98.5842


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG и Samsung готовятся заключить первый контракт на поставку дисплеев

20.02.2017 15:36

LG и Samsung готовятся заключить между собой первый контракт на поставку дисплеев. Отгрузки могут начаться в июле 2017 года, пишет издание The Korea Herald со ссылкой на генерального директора LG Display Хан Сан-бома (Han Sang-beom).

"Сроки начала поставок не определены окончательно. Я не могу раскрывать точную дату, но могу с уверенностью сказать, что поставки могут стартовать в начале второго полугодия", - заявил Хан Сан-бом изданию The Investor по итогам собрания участников Ассоциации корейских участников дисплейной отрасли (Korea Display Industry Association) в Сеуле. Господин Сан-бом является председателем этой организации.

The Korea Herald сообщает, что LG Display и Samsung Electronics начали вести переговоры о поставках жидкокристаллических экранов после того, как в ноябре 2016 года Sharp уведомила Samsung о расторжении контракта в январе.

По информации портала DigiTimes, изначально Samsung планировала закупить у Sharp около 4,5 млн ТВ-панелей в 2017 году. Большую часть заказа должны были составить экраны размером 40, 60 и 70 дюймов по диагонали.

В январе 2017 года агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники сообщало, что LG Display станет производителем экранов для телевизоров Samsung вместо Sharp и начнет выполнять новые заказы в 2017 году. Сами LG Display и Samsung официально подтверждали, что ведут переговоры по поводу возможного сотрудничества в области поставок LCD-панелей.

Sharp перестала поставлять дисплеи Samsung после того, как южнокорейский гигант продал все принадлежавшие ему акции японской компании после продажи контрольного пакета акций последней тайваньскому контрактному производителю электроники Foxconn.

Предприятие Sakai Display Products, подконтрольное Foxconn и Sharp, урезало выпуск ЖК-экранов по заказам сторонних производителей телевизоров, в том числе Samsung. В связи с этим на рынке может наблюдаться нехватка панелей и рост цен вплоть до 2018 года, что отразится на многих ТВ-вендорах, считает аналитик Hi Investment & Securities Чун Вон Сук (Chung Won-suk). По итогам нынешнего года LG Display сможет поставить Samsung не более 3 млн экранов (данные Bloomberg).

Стоит отметить, что LG и Samsung никогда не использовали панели друг друга в своих продуктах. Производством ТВ-панелей также занимается "дочка" Samsung Electronics - компания Samsung Display. Однако она сократила выпуск жидкокристаллических дисплеев, сделав акцент на технологию OLED.



Источник: DailyComm