26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Xiaomi ударится в традиционную розницу

10.02.2017 14:34

Китайский производитель смартфонов Xiaomi начинал свою деятельность с продаж через интернет, и именно благодаря онлайн-каналу компания смогла стать лидером у себя на родине. Сейчас ситуация изменилась: вендор делает ставку на традиционную оффлайн-розницу.

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на соучредителя и генерального директора Xiaomi Лэй Цзюня (Lei Jun), в ближайшие три года компания откроет около 1000 розничных магазинов под именем Mi Home. В 2017 году планируется открыть 200 таких точек.

Таким образом, Xiaomi хочет перенять стратегию Oppo и Vivo, благодаря которой эти компании возглавили китайский рынок смартфонов. Правда, Oppo и Vivo развивают оффлайн-бизнес при помощи партнеров-реселлеров, через которых продукция производителей распространяется в небольших населенных пунктах КНР, в то время как Xiaomi, подобно Apple, собирается самостоятельно строить магазины и управлять ими.

"Самая большая проблема Xiaomi заключается в том, чтобы преодолеть трудности в нашей бизнес-модели, - говорит Лэй Цзюнь. - Наша модель больше не может развиваться в интернете, она должна быть розничной".

По оценкам главы Xiaomi, компания может заработать 60-70 млрд юаней (8,7-10,1 млрд долларов) от продаж продукции в традиционных магазинах. О каких сроках получения таких доходов идет речь, он не уточнил.



Источник: DailyComm