Konica Minolta и Pioneer создают совместный OLED-бизнес |
02.02.2017 18:47
Японские компании Konica Minolta и Pioneer ведут переговоры об объединении OLED-бизнеса. Об этом сообщает деловое издание Nikkei без указания источников полученной информации.
Konica Minolta и Pioneer намерены отделить от себя свои подразделения по разработке и продажам органических светодиодов и создать на основе этих активов новое совместное предприятие, распределив доли в соотношении 50 на 50 процентов. Консолидировать OLED-бизнес планируется весной 2017 года, а сделать официальное заявление по этому поводу - во вторник, 31 января.
По условиям предполагаемой сделки, Konica Minolta и Pioneer сохранят за собой производственные мощности, которые находятся в Японии. У Konica Minolta есть завод в префектуре Яманаси, а Pioneer имеет предприятие в префектуре Ямагата.
Объединив свои усилия на OLED-рынке, Konica Minolta и Pioneer намерены, в первую очередь, добиться сильных позиций на растущем автомобильном рынке. Konica Minolta известна по разработке гибких осветительных материалов, изготавливаемых на базе пластиковых подложек, в то время как Pioneer добилась высоких результатов в разработке OLED-продукции и накопила широкие деловые связи в автопроме. Предполагается, что совместные решения Konica Minolta и Pioneer будут использоваться во внутреннем и внешнем освещении машин.
Konica Minolta и Pioneer ставят цель по ежегодным совместным продажам OLED-продукции на сумму 25 млрд иен (около 220 млн долларов) в среднесрочной перспективе. Сейчас компании зарабатывают на этом бизнесе по несколько миллиардов иен в год.
Органические светодиоды отличаются тонкостью, легкостью и способностью принимать различные формы, что обеспечивает дизайнерам большую свободу для создания стиля того или иного продукта. Кроме того, технология обладает высокой энергоэффективностью и длиной волны, близкой к естественному свету, что уменьшает утомление глаз.
В условиях падения спроса на печатающее оборудование Konica Minolta все больше внимания уделяет технологиям в области здравоохранения и информационной безопасности. Также компания видит в OLED источник сильного роста доходов. Konica Minolta понимает, что развивать OLED-бизнес в одиночку тяжело из-за высокой конкуренции со стороны LG и других компаний.
Для Pioneer сотрудничество с Konica Minolta - это шанс укрепить позиции на рынке автомобильных OLED-продуктов. Компания сделала акцент на автопроме после сворачивания убыточных направлений, таких как плазменные телевизоры и домашние аудиосистемы.
Источник: DailyComm
Konica Minolta и Pioneer намерены отделить от себя свои подразделения по разработке и продажам органических светодиодов и создать на основе этих активов новое совместное предприятие, распределив доли в соотношении 50 на 50 процентов. Консолидировать OLED-бизнес планируется весной 2017 года, а сделать официальное заявление по этому поводу - во вторник, 31 января.
По условиям предполагаемой сделки, Konica Minolta и Pioneer сохранят за собой производственные мощности, которые находятся в Японии. У Konica Minolta есть завод в префектуре Яманаси, а Pioneer имеет предприятие в префектуре Ямагата.
Объединив свои усилия на OLED-рынке, Konica Minolta и Pioneer намерены, в первую очередь, добиться сильных позиций на растущем автомобильном рынке. Konica Minolta известна по разработке гибких осветительных материалов, изготавливаемых на базе пластиковых подложек, в то время как Pioneer добилась высоких результатов в разработке OLED-продукции и накопила широкие деловые связи в автопроме. Предполагается, что совместные решения Konica Minolta и Pioneer будут использоваться во внутреннем и внешнем освещении машин.
Konica Minolta и Pioneer ставят цель по ежегодным совместным продажам OLED-продукции на сумму 25 млрд иен (около 220 млн долларов) в среднесрочной перспективе. Сейчас компании зарабатывают на этом бизнесе по несколько миллиардов иен в год.
Органические светодиоды отличаются тонкостью, легкостью и способностью принимать различные формы, что обеспечивает дизайнерам большую свободу для создания стиля того или иного продукта. Кроме того, технология обладает высокой энергоэффективностью и длиной волны, близкой к естественному свету, что уменьшает утомление глаз.
В условиях падения спроса на печатающее оборудование Konica Minolta все больше внимания уделяет технологиям в области здравоохранения и информационной безопасности. Также компания видит в OLED источник сильного роста доходов. Konica Minolta понимает, что развивать OLED-бизнес в одиночку тяжело из-за высокой конкуренции со стороны LG и других компаний.
Для Pioneer сотрудничество с Konica Minolta - это шанс укрепить позиции на рынке автомобильных OLED-продуктов. Компания сделала акцент на автопроме после сворачивания убыточных направлений, таких как плазменные телевизоры и домашние аудиосистемы.
Источник: DailyComm
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024
-
23.02.2024