Logitech получила самую высокую розничную выручку в истории |
25.01.2017 13:40
Швейцарский производитель компьютерной периферии Logitech опубликовал отчет о работе за третий квартал 2017 финансового года. Компания сообщила о получении самой высокой розничной выручки в своей истории.
По итогам трехмесячного отчетного периода, закрытого 31 декабря 2016 года, продажи Logitech достигли 667 млн долларов, что на 7% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль за это время возросла на 41%, до 96 млн долларов. Чистая прибыль повысилась с 65,1 до 97,5 млн долларов.
С недавних пор доходы Logitech поступают только от ритейлеров, поэтому логично, что компания зафиксировала рекордную розничную выручку, которая в годовом исчислении повысилась на 13%.
В середине 2015 года Logitech объявила о сворачивании OEM-бизнеса, в рамках которого продавала периферию производителям ПК, а те комплектуют данными аксессуарами свои готовые системы. В октябре-декабре 2015 года OEM-продажи компании составляли 26,5 млн долларов.
Ранее Logitech провела ребрендинг, представив новый логотип и торговую марку Logi, которые отражают обновление бизнеса компании. Европейский вендор постепенно дистанцируется от компьютерной периферии в сторону аксессуаров для мобильных устройств, хотя мыши и клавиатуры для ПК по-прежнему приносят Logitech большую часть выручки.
В третьем квартале 2017 финансового года продажи компьютерных мышек Logitech составили 142,2 млн долларов, что на 2% больше, чем годом ранее. Реализация клавиатур повысилась на 8%, до 125,3 млн долларов.
Самым быстрорастущим бизнесом Logitech стали игровые продукты, продажи которых подскочили на 38% в октябре-декабре 2016 года относительно аналогичного периода 2015-го. На 37% вырос объем продаж решений для видеоконференцсвязи (до 35,8 млн долларов). Сегменты акустических систем для мобильных устройств, компьютерной аудиопериферии и веб-камер повысились на 25%, 17% и 3% соответственно. Продажи аксессуаров для планшетов и других устройств упали на треть, составив 24,9 млн долларов.
"Наши результаты в третьем квартале превзошли ожидания и показали рост во всех наших регионах присутствия и почти во всех продуктовых категориях. Мы получили самую высокую выручку и самый высокий показатель валовой маржи за 35-летнюю историю Logitech", - отметил президент и генеральный директор компании Брекен Даррелл (Bracken Darrell).
Источник: DailyComm
По итогам трехмесячного отчетного периода, закрытого 31 декабря 2016 года, продажи Logitech достигли 667 млн долларов, что на 7% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль за это время возросла на 41%, до 96 млн долларов. Чистая прибыль повысилась с 65,1 до 97,5 млн долларов.
С недавних пор доходы Logitech поступают только от ритейлеров, поэтому логично, что компания зафиксировала рекордную розничную выручку, которая в годовом исчислении повысилась на 13%.
В середине 2015 года Logitech объявила о сворачивании OEM-бизнеса, в рамках которого продавала периферию производителям ПК, а те комплектуют данными аксессуарами свои готовые системы. В октябре-декабре 2015 года OEM-продажи компании составляли 26,5 млн долларов.
Ранее Logitech провела ребрендинг, представив новый логотип и торговую марку Logi, которые отражают обновление бизнеса компании. Европейский вендор постепенно дистанцируется от компьютерной периферии в сторону аксессуаров для мобильных устройств, хотя мыши и клавиатуры для ПК по-прежнему приносят Logitech большую часть выручки.
В третьем квартале 2017 финансового года продажи компьютерных мышек Logitech составили 142,2 млн долларов, что на 2% больше, чем годом ранее. Реализация клавиатур повысилась на 8%, до 125,3 млн долларов.
Самым быстрорастущим бизнесом Logitech стали игровые продукты, продажи которых подскочили на 38% в октябре-декабре 2016 года относительно аналогичного периода 2015-го. На 37% вырос объем продаж решений для видеоконференцсвязи (до 35,8 млн долларов). Сегменты акустических систем для мобильных устройств, компьютерной аудиопериферии и веб-камер повысились на 25%, 17% и 3% соответственно. Продажи аксессуаров для планшетов и других устройств упали на треть, составив 24,9 млн долларов.
"Наши результаты в третьем квартале превзошли ожидания и показали рост во всех наших регионах присутствия и почти во всех продуктовых категориях. Мы получили самую высокую выручку и самый высокий показатель валовой маржи за 35-летнюю историю Logitech", - отметил президент и генеральный директор компании Брекен Даррелл (Bracken Darrell).
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024