26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG Display вернулась к прибыли

24.01.2017 11:47

Южнокорейский производитель экранов для различной электроники LG Display вернулся к прибыли за счет роста цен на предлагаемую компанией продукцию и диверсифицированного портфеля изделий.

Как сообщает издание Yonhap со ссылкой на материалы LG Display, в четвертом квартале 2016 года чистая прибыль компании составила 825 млрд вон (706 млн долларов) против 13,5 млрд вон убытков годом ранее. Операционная прибыль подскочила в 15 раз и достигла 904 млрд вон (773,6 млн долларов), а выручка повысилась на 6%, до 7,94 трлн вон (6,8 млрд долларов).

Весь 2016 год LG Display завершила с операционной прибылью в размере 1,3 трлн вон (1,1 млрд долларов) при выручке в 26,5 трлн вон (22,7 млрд долларов).

"Продажи выросли во второй половине прошлого года, а диверсифицированный портфель продуктов помог улучшить прибыль", - сообщил представитель LG Display.

В компании ожидают сохранение роста цен на панели в течение некоторого времени. На этом фоне южнокорейский вендор намерен расширить линейку премиальных продуктов, чтобы повысить свою конкурентоспособность на рынке.

"Тенденция увеличения цен на панели, скорее всего, останется благодаря низкому уровню запасов товара в отрасли и смещению спроса в сторону более крупных панелей", - считает финансовый директор LG Display Дон Ким (Don Kim), слова которого приводит агентство "Рейтер".

По информации экспертов WitsView, телевизионные дисплеи размером от 32 дюймов и выше дорожают уже 10 месяцев кряду. Этот рост цен аналитики связывают с закрытием принадлежащей Samsung Display фабрики по выпуску LCD-экранов, что ограничило выпуск продукции.

По данным аналитиков IHS Markit, LG Display остается крупнейшим производителем крупноразмерных жидкокристаллических панелей уже 28 кварталов кряду. Компания останется лидером и в нынешнем году, выпустив около 51 млн дисплеев, прогнозируют исследователи.

Крупнейшими клиентами LG Display являются Apple и LG Electronics. Недавно стало известно о ведении с Samsung Electronics переговоров по поводу поставок телевизионных дисплеев. Прежде LG и Samsung никогда не поставляли панели друг другу.

Yonhap отмечает, что LG Display едва удалось избежать убытков в первые два квартала 2016 года на фоне снижения спроса на потребительскую электронику в условиях замедленного роста экономики.



Источник: DailyComm