Xiaomi не раскроет данные о поставках смартфонов |
18.01.2017 12:17

Китайский производитель смартфонов и другой электроники Xiaomi Technology решил не обнародовать данные о продажах своих коммуникаторов в 2016 году, сославшись на то, что компания переживает переходный период. Информация об этом появилась на китайской версии сайта TechCrunch China, передает DigiTimes.
В 2013 году Xiaomi поставила 18,7 млн смартфонов, а затем резко нарастила отгрузки до 61 млн аппаратов в 2014 году. В 2015-м компания улучшила результат до 70 млн устройств. В отсутствии официальных данных, остается полагаться на данные аналитиков, однако они пока не подвели итоги за 2016 год по мировому рынку смартфонов.
Впрочем, недавно Xiaomi все-таки похвасталась успехами, заявив, что в 2016 году она заработала свыше 1 млрд долларов выручки только на рынке Индии. Кроме того, основатель и глава Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) объявил, что доходы вендора от онлайн-сервисов в прошлом году удвоились и достигли 1 млрд долларов США.
Также руководитель Xiaomi уже обозначил цели компании на 2017 год. Среди них - доведение выручки до более чем 100 млрд юаней (14,5 млрд долларов США), расширение присутствия в мире, углубление исследований в области искусственного интеллекта и финансовых онлайн-услуг, увеличение числа физических магазинов и другие.
Источник: DailyComm
В 2013 году Xiaomi поставила 18,7 млн смартфонов, а затем резко нарастила отгрузки до 61 млн аппаратов в 2014 году. В 2015-м компания улучшила результат до 70 млн устройств. В отсутствии официальных данных, остается полагаться на данные аналитиков, однако они пока не подвели итоги за 2016 год по мировому рынку смартфонов.
Впрочем, недавно Xiaomi все-таки похвасталась успехами, заявив, что в 2016 году она заработала свыше 1 млрд долларов выручки только на рынке Индии. Кроме того, основатель и глава Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) объявил, что доходы вендора от онлайн-сервисов в прошлом году удвоились и достигли 1 млрд долларов США.
Также руководитель Xiaomi уже обозначил цели компании на 2017 год. Среди них - доведение выручки до более чем 100 млрд юаней (14,5 млрд долларов США), расширение присутствия в мире, углубление исследований в области искусственного интеллекта и финансовых онлайн-услуг, увеличение числа физических магазинов и другие.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024