Lenovo не смогла возродить бренд Motorola после успешной сделки с IBM |
17.01.2017 12:27

На волне успешного приобретения и последующего возрождения компьютерного бизнеса IBM компания Lenovo была уверена, что покупка Motorola Mobility пройдет гладко, и китайский вендор сможет оживить продажи американского производителя смартфонов. Однако это мнение оказалось ошибочным, в чем в интервью газете The Wall Street Journal (WSJ) признался генеральный директор Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing).
"Тогда мы уже успешно трансформировали Lenovo в международную компанию. Наша проблема была в том, что мы не знали друг друга... Мы недооценили различия культур и бизнес-моделей", - заявил он, говоря о слиянии Lenovo и Motorola.
По словам главы Lenovo, телефонный бизнес компании теперь вышел на тропу успеха. В 2016 году производитель увеличил рекламные и маркетинговые расходы на продвижение бренда Motorola на 30% (большая часть затрат пришлась на второе полугодие), что позволило добиться сильного мирового спроса на новый флагманский смартфон Moto Z.
Lenovo поглотила Motorola за 2,91 млрд долларов в октябре 2014 года. Тогда Ян Юаньцин обещал вернуть американский бренд в мировые лидеры, к которым он относился ранее. Китайский вендор надеялся повторить успех, достигнутый десятью годами ранее в результате покупки подразделения убыточного подразделения по выпуску ПК IBM. За несколько лет Lenovo стала крупнейшим производителем компьютеров и остается таковым по сей день.
Через два года после поглощения Motorola в компании было сокращено около 2 тысяч рабочих мест. Она скатилась с третьего на восьмое место в списке крупнейших производителей смартфонов. В мае 2016 года Lenovo зафиксировала первый с 2009 года убыток и связала его с расходами на присоединение Motorola.
По мнению обозревателей WSJ, проблемы Lenovo в случае с Motorola показывают существование возможных подводных камней для сделок, в которых китайский бизнес покупает американский. Согласно исследователям Dealogic, в 2016 году компании из Поднебесной потратили на приобретение американских активов рекордные 226,4 млрд долларов.
Регуляторы и законодатели в США, Германии, Австралии и других странах начали более внимательно смотреть за активностью китайских компаний, опасаясь, что сделанные им приобретения сокращают рабочие места и угрожают национальной безопасности различных стран.
Источник: DailyComm
"Тогда мы уже успешно трансформировали Lenovo в международную компанию. Наша проблема была в том, что мы не знали друг друга... Мы недооценили различия культур и бизнес-моделей", - заявил он, говоря о слиянии Lenovo и Motorola.
По словам главы Lenovo, телефонный бизнес компании теперь вышел на тропу успеха. В 2016 году производитель увеличил рекламные и маркетинговые расходы на продвижение бренда Motorola на 30% (большая часть затрат пришлась на второе полугодие), что позволило добиться сильного мирового спроса на новый флагманский смартфон Moto Z.
Lenovo поглотила Motorola за 2,91 млрд долларов в октябре 2014 года. Тогда Ян Юаньцин обещал вернуть американский бренд в мировые лидеры, к которым он относился ранее. Китайский вендор надеялся повторить успех, достигнутый десятью годами ранее в результате покупки подразделения убыточного подразделения по выпуску ПК IBM. За несколько лет Lenovo стала крупнейшим производителем компьютеров и остается таковым по сей день.
Через два года после поглощения Motorola в компании было сокращено около 2 тысяч рабочих мест. Она скатилась с третьего на восьмое место в списке крупнейших производителей смартфонов. В мае 2016 года Lenovo зафиксировала первый с 2009 года убыток и связала его с расходами на присоединение Motorola.
По мнению обозревателей WSJ, проблемы Lenovo в случае с Motorola показывают существование возможных подводных камней для сделок, в которых китайский бизнес покупает американский. Согласно исследователям Dealogic, в 2016 году компании из Поднебесной потратили на приобретение американских активов рекордные 226,4 млрд долларов.
Регуляторы и законодатели в США, Германии, Австралии и других странах начали более внимательно смотреть за активностью китайских компаний, опасаясь, что сделанные им приобретения сокращают рабочие места и угрожают национальной безопасности различных стран.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024