На рынке смарт-часов растет интерес к базовым и гибридным моделям |
17.01.2017 12:23

Аналитики Juniper Research говорят о замедлении на мировом рынке "умных" часов, однако отмечают, что тренд коснулся, в основном, высококлассных многофункциональных моделей и почти не затронул сегмент так называемых аналоговых или гибридных смарт-часов. К последним специалисты относят устройства с традиционным циферблатом, в которых одновременно присутствуют отдельные смарт-функции, такие как подсчет шагов и NFC-платежи. Эксперты полагают, что такие модели в будущем займут на рынке большую долю, чем предполагалось прежде.
Аналитики скорректировали в меньшую сторону свой прогноз по рынку смарт-часов в целом и теперь ожидают, что годовые поставки этих устройств к 2021 году достигнут 60 млн штук, а выручка от их продажи составит порядка 21,5 млрд долларов.
Специалисты отмечают, что потребители стали больше интересоваться базовыми устройствами, нежели многофункциональными. Ожидается, что через пять лет первые будут занимать почти 40% рынка. На сегодняшний день доля базовых моделей оценивается примерно в 30%.
Также в исследовании сказано, что хотя многофункциональные "умные" часы являются наиболее заметной категорией на рынке, первоначальный ажиотаж вокруг них прошел, и теперь сегмент консолидируется. В качестве примера специалисты привели недавнюю покупку Pebble и Vector американским производителем Fitbit. Среди ключевых игроков рынка в Juniper Research назвали компании Apple, Samsung и Fitbit, а также производителей традиционных часов Fossil и TAG Heuer.
Источник: DailyComm
Аналитики скорректировали в меньшую сторону свой прогноз по рынку смарт-часов в целом и теперь ожидают, что годовые поставки этих устройств к 2021 году достигнут 60 млн штук, а выручка от их продажи составит порядка 21,5 млрд долларов.
Специалисты отмечают, что потребители стали больше интересоваться базовыми устройствами, нежели многофункциональными. Ожидается, что через пять лет первые будут занимать почти 40% рынка. На сегодняшний день доля базовых моделей оценивается примерно в 30%.
Также в исследовании сказано, что хотя многофункциональные "умные" часы являются наиболее заметной категорией на рынке, первоначальный ажиотаж вокруг них прошел, и теперь сегмент консолидируется. В качестве примера специалисты привели недавнюю покупку Pebble и Vector американским производителем Fitbit. Среди ключевых игроков рынка в Juniper Research назвали компании Apple, Samsung и Fitbit, а также производителей традиционных часов Fossil и TAG Heuer.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024