Hitachi и Panasonic инвестируют в производство автомобильных компонентов |
17.01.2017 11:24
Японские производители электроники Hitachi и Panasonic все активнее вкладывают деньги в развитие бизнесов, связанных с производством автомобилей следующего поколения, в том числе беспилотных, передает Nikkei.
По данным издания, к 2018 финансовому году Hitachi планирует выделить на соответствующие технологии порядка 500 млрд иен (4,38 млрд долларов США). Это на 20% больше суммы, израсходованной Hitachi в предыдущий трехлетний период, до 2015 фингода.
В свою очередь, Panasonic наращивает выпуск аккумуляторов для электромобилей. Японский вендор намерен инвестировать в это направление более 1 трлн иен (свыше 8,8 млрд долларов), увеличив соответствующие расходы примерно на 30% в сравнении с предыдущей трехлеткой.
Hitachi и Panasonic обратили внимание на автомобильный сектор в связи с проходящим в компаниях пересмотром сфер деятельности и приоритетов.
Только в 2018 фингоду Hitachi предполагает потратить 110 млрд иен (около 970 млн долларов) на бизнесы, имеющие отношение к автомобильной промышленности. Это почти на 60% больше в сравнении с показателями 2015 фингода. Компания собирается сосредоточиться на разработке высокотехнологичных систем для беспилотных автомобилей, оснащенных ПО для анализа видеоданных и встроенными электронными блоками управления (ЭБУ), которые оценивают окружающую обстановку и с учетом этого управляют движением автомобиля и регулирует его скорость.
Hitachi намерена увеличить выпуск ЭБУ и автомобильных сенсоров, в том числе предназначенных для предотвращения аварий на дорогах. Японский конгломерат потратит около 230 млрд иен на расширение производства.
Инвестиции Hitachi указывают, что бизнес, связанный с автомобильной промышленностью, становится для компании таким же ключевым направлением, как производство ИТ-систем и оборудования для инфраструктуры.
Что касается Panasonic, то в ближайшие три года компания планирует потратить от 150 до 200 млрд иен (1,32-1,76 млрд долларов) на разработки и сделки по поглощению в сфере производства литий-ионных батарей для электромобилей. Компания в последние годы уделяет много внимание укреплению этого бизнеса, одновременно сокращая инвестиции в такие направления, как выпуск телевизоров.
По данным Nikkei, половина из годовой суммы производственных расходов Panasonic в размере около 300 млрд иен (2,65 млрд долларов) придется на подразделение по выпуску компонентов для автопрома. Panasonic намерена заложить основу для увеличения производства автомобильных аккумуляторов и активизировать разработку мультимедийных и коммуникационных устройств для водителей, которые будут использоваться в машинах будущего.
Источник: DailyComm
По данным издания, к 2018 финансовому году Hitachi планирует выделить на соответствующие технологии порядка 500 млрд иен (4,38 млрд долларов США). Это на 20% больше суммы, израсходованной Hitachi в предыдущий трехлетний период, до 2015 фингода.
В свою очередь, Panasonic наращивает выпуск аккумуляторов для электромобилей. Японский вендор намерен инвестировать в это направление более 1 трлн иен (свыше 8,8 млрд долларов), увеличив соответствующие расходы примерно на 30% в сравнении с предыдущей трехлеткой.
Hitachi и Panasonic обратили внимание на автомобильный сектор в связи с проходящим в компаниях пересмотром сфер деятельности и приоритетов.
Только в 2018 фингоду Hitachi предполагает потратить 110 млрд иен (около 970 млн долларов) на бизнесы, имеющие отношение к автомобильной промышленности. Это почти на 60% больше в сравнении с показателями 2015 фингода. Компания собирается сосредоточиться на разработке высокотехнологичных систем для беспилотных автомобилей, оснащенных ПО для анализа видеоданных и встроенными электронными блоками управления (ЭБУ), которые оценивают окружающую обстановку и с учетом этого управляют движением автомобиля и регулирует его скорость.
Hitachi намерена увеличить выпуск ЭБУ и автомобильных сенсоров, в том числе предназначенных для предотвращения аварий на дорогах. Японский конгломерат потратит около 230 млрд иен на расширение производства.
Инвестиции Hitachi указывают, что бизнес, связанный с автомобильной промышленностью, становится для компании таким же ключевым направлением, как производство ИТ-систем и оборудования для инфраструктуры.
Что касается Panasonic, то в ближайшие три года компания планирует потратить от 150 до 200 млрд иен (1,32-1,76 млрд долларов) на разработки и сделки по поглощению в сфере производства литий-ионных батарей для электромобилей. Компания в последние годы уделяет много внимание укреплению этого бизнеса, одновременно сокращая инвестиции в такие направления, как выпуск телевизоров.
По данным Nikkei, половина из годовой суммы производственных расходов Panasonic в размере около 300 млрд иен (2,65 млрд долларов) придется на подразделение по выпуску компонентов для автопрома. Panasonic намерена заложить основу для увеличения производства автомобильных аккумуляторов и активизировать разработку мультимедийных и коммуникационных устройств для водителей, которые будут использоваться в машинах будущего.
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024