18 июня 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Fitbit добавила в свой актив еще одного производителя смарт-часов

11.01.2017 10:26

На днях стало известно об очередном поглощении на рынке носимой электроники. Производитель фитнес-трекеров Fitbit, буквально месяц назад сообщивший о покупке разработчика смарт-часов Pebble, приобрел еще одного своего коллегу по отрасли - Vector Watch. Сумма сделки не разглашается.

Компания Vector Watch, со штаб-квартирой в Лондоне, в прошлом году выпустила две модели смарт-часов под названием Vector Meridian и Vector Luna, сообщает издание PhoneArena. Оба гаджета выпускаются с разными модификациями корпуса и ремешков из высококлассных материалов. Среди отличительных особенностей "умных" часов Vector - ресурс батареи в 30 дней, совместимость с мобильными устройствами под управлением Android и iOS, уведомление о поступивших на смартфон сообщениях, возможность отслеживания физической активности пользователя и поддержка некоторых сторонних приложений.

Информация о слиянии с Fitbit размещена на официальном сайте Vector Watch.

"Мы рады объявить, что команда Vector Watch и наша программная платформа присоединяются к FitBit, лидеру рынка подключенных устройств для фитнеса и здоровья. Мы считаем этот шаг важной вехой для компании и начнем создавать новые и удивительные продукты, в которых наша уникальная технология и ноу-хау будут объединены с профессиональным опытом Fitbit", - сказано в заявлении Vector Watch.

В компании добавили, что продолжат оказывать сервисную поддержку часам Vector Watch, но никаких программных и аппаратных обновлений в них теперь не будет.

Ранее, в начале декабря 2016 года Fitbit приобрела одного из пионеров рынка "умных" часов Pebble. По оценкам Bloomberg, покупка обошлась Fitbit примерно в 40 млн долларов без учета долгов и собственных средств приобретаемой компании. В отличие от Vector Watch, Pebble предупредила, что полностью сворачивает бизнес, в том числе производство и продажу смарт-часов.



Источник: DailyComm