Huawei рассказала о своих достижениях в 2016 году |
09.01.2017 12:46

В 2016 году китайская компания Huawei увеличила поставки своих смартфонов на 29% и отгрузила в общей сложности 139 млн аппаратов. Об этом и других достижениях вендора рассказал глава потребительского подразделения Huawei Ричард Ю (Richard Yu), выступая на международной выставке CES 2017, проходящей в Лас-Вегасе.
Несмотря на сильную конкуренцию, мобильный бизнес Huawei рос быстрее, чем смартфонная отрасль в целом, подчеркнул топ-менеджер. По оценкам IDC, в 2016 году поставки смартфонов выросли лишь на 0,6%, приводит данные аналитиков издание DigiTimes.
Ричард Ю сообщил, что выручка Huawei от продажи потребительских продуктов в прошлом году увеличилась на 42% и достигла 178 млрд юаней (25,7 млрд долларов США). Благодаря успеху на европейском рынке высококлассных устройств, китайский вендор сумел сравнять поставки своих смартфонов за рубеж и в КНР, отметил руководитель. Среди наиболее популярных моделей он назвал Huawei P9, Huawei P9 Plus, Huawei Mate 9 и Honor 8.
Кроме того, в прошлом году Huawei на 90% нарастила поставки планшетов для бизнес-пользователей, выпустив свыше 10 млн устройств. В результате число клиентов Huawei, пользующихся облачными сервисами компании, перевалило за 200 миллионов, из которых более 22 млн являются зарегистрированными разработчиками, пишет Telecompaper.
Также Huawei продолжает расширять свою мировую розничную сеть: в активе компании насчитывает 70 233 фирменных магазинов.
Говоря о планах на 2017 год, Ричард Ю заявил, что Huawei продолжит внедрять в своих смартфонах самые передовые технологии, с помощью которых устройства смогут слышать, видеть и лучше ориентироваться в окружающем мире. Также Huawei не намерена довольствоваться третьим место в рейтинге крупнейших производителей коммуникаторов.
"За год Huawei сумела продать почти 140 млн смартфонов, и в течение двух лет мы можем увеличить этот показатель до 200 млн устройств, опередив Apple", - приводит слова топ-менеджера агентство Xinhua.
Ричард Ю связывает достижения своей компании со взятым ею курсом на увеличение инвестиций в научные исследования и разработки (НИОКР или R&D). По словам руководителя, за последние десять лет Huawei выделила на эти цели 38 млрд долларов США. Только в 2015 году R&D-бюджет компании превысил 9,2 млрд долларов США, что позволило Huawei занять девятое место в рейтинге вендоров с крупнейшими ассигнованиями на исследования и разработки, опередив таких гигантов ИТ-отрасли, как Apple и Cisco.
"R&D-инвестиции Huawei продолжают расти, и в 2017-м их объем может увеличится еще на 100 млн долларов. Такими темпами, Huawei рано или поздно выйдет на первое место по этому показателю", - добавил Ричард Ю.
Источник: DailyComm
Несмотря на сильную конкуренцию, мобильный бизнес Huawei рос быстрее, чем смартфонная отрасль в целом, подчеркнул топ-менеджер. По оценкам IDC, в 2016 году поставки смартфонов выросли лишь на 0,6%, приводит данные аналитиков издание DigiTimes.
Ричард Ю сообщил, что выручка Huawei от продажи потребительских продуктов в прошлом году увеличилась на 42% и достигла 178 млрд юаней (25,7 млрд долларов США). Благодаря успеху на европейском рынке высококлассных устройств, китайский вендор сумел сравнять поставки своих смартфонов за рубеж и в КНР, отметил руководитель. Среди наиболее популярных моделей он назвал Huawei P9, Huawei P9 Plus, Huawei Mate 9 и Honor 8.
Кроме того, в прошлом году Huawei на 90% нарастила поставки планшетов для бизнес-пользователей, выпустив свыше 10 млн устройств. В результате число клиентов Huawei, пользующихся облачными сервисами компании, перевалило за 200 миллионов, из которых более 22 млн являются зарегистрированными разработчиками, пишет Telecompaper.
Также Huawei продолжает расширять свою мировую розничную сеть: в активе компании насчитывает 70 233 фирменных магазинов.
Говоря о планах на 2017 год, Ричард Ю заявил, что Huawei продолжит внедрять в своих смартфонах самые передовые технологии, с помощью которых устройства смогут слышать, видеть и лучше ориентироваться в окружающем мире. Также Huawei не намерена довольствоваться третьим место в рейтинге крупнейших производителей коммуникаторов.
"За год Huawei сумела продать почти 140 млн смартфонов, и в течение двух лет мы можем увеличить этот показатель до 200 млн устройств, опередив Apple", - приводит слова топ-менеджера агентство Xinhua.
Ричард Ю связывает достижения своей компании со взятым ею курсом на увеличение инвестиций в научные исследования и разработки (НИОКР или R&D). По словам руководителя, за последние десять лет Huawei выделила на эти цели 38 млрд долларов США. Только в 2015 году R&D-бюджет компании превысил 9,2 млрд долларов США, что позволило Huawei занять девятое место в рейтинге вендоров с крупнейшими ассигнованиями на исследования и разработки, опередив таких гигантов ИТ-отрасли, как Apple и Cisco.
"R&D-инвестиции Huawei продолжают расти, и в 2017-м их объем может увеличится еще на 100 млн долларов. Такими темпами, Huawei рано или поздно выйдет на первое место по этому показателю", - добавил Ричард Ю.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024