Гаджеты Apple остались самыми популярными перед Новым годом |
29.12.2016 11:55

Мобильные устройства Apple остались самыми популярными в мире перед новогодними праздниками, однако по сравнению с прошлым годом они стали менее востребованными. Об этом свидетельствуют данные аналитиков Flurry Analytics.
Ими было подсчитано количество активаций смартфонов и планшетов в период с 19 по 25 декабря 2016 года. Доля продуктов Apple составила 44%. Компания Samsung вдвое отстала от лидера с 21-процентным показателем.
По итогам аналогичного исследования, проведенного в конце декабря 2015 года, на долю "яблочных" гаджетов и электроники Samsung пришлось 49,1% и 19,8% глобальных активаций соответственно. В 2014 году показатель популярности техники Apple измерялся 51,3%, в активе Samsung было 17,7%.
Издание The Wall Street Journal отмечает, что интерес к продукции Samsung вырос несмотря на подорванную репутацию после массового отзыва взрывоопасных флагманских смартфонов Galaxy Note 7.
Продажи Samsung не падают, поскольку большинство сторонников Android перешли на устройства южнокорейского гиганта и не собираются отказываться от них, объясняет аналитик NPD Group Стивен Бейкер (Stephen Baker).
"Большинство тех, кто купил или хотел приобрести Galaxy Note 7 сделали выбор в пользу другого телефона Galaxy высокого уровня", - сообщил эксперт, добавив, что Samsung удалось побороть других производителей Android-аппаратов и даже Apple, поскольку та не предложила в нынешнем году по-настоящему удивительный продукт.
"Apple имеет самую сильную экосистему, охватывающую оборудование, программное обеспечение и магазины приложений и контента. Пользователи iPhone стремятся покупать новый телефон от Apple, - говорит аналитик Четан Шарма (Chetan Sharma). - Однако в этом году, когда Samsung пережила провал, Apple не смогла предложить телефон с набором функций, которых было бы достаточно для того, чтобы переманить владельцев продуктов Samsung".
Из статистики Flurry Analytics следует, что около 3% мобильных устройств, активированных 19-25 декабря 2016 года в мире, пришлось на гаджеты Huawei. Доли брендов Amazon, LG, Oppo, Xiaomi и Motorola не превысили 2%. Смартфонов Google Pixel в рейтинге не оказалось.
37% активаций за неделю до католического Рождества пришлось на фаблеты - смартфоны с экранами размером от 5 до 6,9 дюйма. Для сравнения, за тот же период прошлых лет цифры были ниже: в 2015 - 27%, в 2014 - 13%, а в 2013 - 4%.
При этом рынок планшетов, напротив, снизился. Если в 2013 году в праздничные дни на них приходилось 17% активаций мобильных устройств в мире, то в 2016-м - всего 9%.
Источник: DailyComm
Ими было подсчитано количество активаций смартфонов и планшетов в период с 19 по 25 декабря 2016 года. Доля продуктов Apple составила 44%. Компания Samsung вдвое отстала от лидера с 21-процентным показателем.
По итогам аналогичного исследования, проведенного в конце декабря 2015 года, на долю "яблочных" гаджетов и электроники Samsung пришлось 49,1% и 19,8% глобальных активаций соответственно. В 2014 году показатель популярности техники Apple измерялся 51,3%, в активе Samsung было 17,7%.
Издание The Wall Street Journal отмечает, что интерес к продукции Samsung вырос несмотря на подорванную репутацию после массового отзыва взрывоопасных флагманских смартфонов Galaxy Note 7.
Продажи Samsung не падают, поскольку большинство сторонников Android перешли на устройства южнокорейского гиганта и не собираются отказываться от них, объясняет аналитик NPD Group Стивен Бейкер (Stephen Baker).
"Большинство тех, кто купил или хотел приобрести Galaxy Note 7 сделали выбор в пользу другого телефона Galaxy высокого уровня", - сообщил эксперт, добавив, что Samsung удалось побороть других производителей Android-аппаратов и даже Apple, поскольку та не предложила в нынешнем году по-настоящему удивительный продукт.
"Apple имеет самую сильную экосистему, охватывающую оборудование, программное обеспечение и магазины приложений и контента. Пользователи iPhone стремятся покупать новый телефон от Apple, - говорит аналитик Четан Шарма (Chetan Sharma). - Однако в этом году, когда Samsung пережила провал, Apple не смогла предложить телефон с набором функций, которых было бы достаточно для того, чтобы переманить владельцев продуктов Samsung".
Из статистики Flurry Analytics следует, что около 3% мобильных устройств, активированных 19-25 декабря 2016 года в мире, пришлось на гаджеты Huawei. Доли брендов Amazon, LG, Oppo, Xiaomi и Motorola не превысили 2%. Смартфонов Google Pixel в рейтинге не оказалось.
37% активаций за неделю до католического Рождества пришлось на фаблеты - смартфоны с экранами размером от 5 до 6,9 дюйма. Для сравнения, за тот же период прошлых лет цифры были ниже: в 2015 - 27%, в 2014 - 13%, а в 2013 - 4%.
При этом рынок планшетов, напротив, снизился. Если в 2013 году в праздничные дни на них приходилось 17% активаций мобильных устройств в мире, то в 2016-м - всего 9%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024