27 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.7026 EUR 97.0954


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Рост VR-рынка сдерживается нехваткой компонентов и ПО

27.12.2016 15:06

Рост рынка технологий виртуальной реальности (VR) сдерживает нехватка комплектующих и программного обеспечения для таких устройств. Об этом пишет ИТ-портал DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.

Они ожидают, что в 2017 году Sony, HTC и Oculus едва ли смогут существенно увеличить поставки VR-оборудования из-за ограниченного выпуска дисплеев высокого разрешения и быстрых чипов для таких гаджетов. Так, в 2016 году производители столкнулись с дефицитом OLED-панелей и сенсоров.

Производители VR-техники неохотно делятся информацией о продажах этих продуктов, поскольку компании не могут выпускать их в желаемых объемах. Помимо компонентов, шлемам и очкам для погружения в виртуальную реальность не хватает контента и качественных прошивок, считают собеседники издания.

Согласно прогнозу исследователей TrendForce, крупнейшим производителем VR-оборудования по итогам 2016 года станет Sony, которая отгрузит порядка 1,5 млн единиц Playstation VR. В следующем году поставки этих изделий поднимутся до 2,5 млн штук.

Второе место на рынке занимает Oculus, которой предсказали выпуск 650 тысяч устройств в 2016 году и 1,2 млн в 2017-м. Тройку лидеров замыкает HTC с прогнозируемыми показателями в 500 и 600 тысяч поставленных VR-гаджетов в текущем и следующем годах соответственно.



Источник: DailyComm