Рост VR-рынка сдерживается нехваткой компонентов и ПО |
27.12.2016 15:06

Рост рынка технологий виртуальной реальности (VR) сдерживает нехватка комплектующих и программного обеспечения для таких устройств. Об этом пишет ИТ-портал DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.
Они ожидают, что в 2017 году Sony, HTC и Oculus едва ли смогут существенно увеличить поставки VR-оборудования из-за ограниченного выпуска дисплеев высокого разрешения и быстрых чипов для таких гаджетов. Так, в 2016 году производители столкнулись с дефицитом OLED-панелей и сенсоров.
Производители VR-техники неохотно делятся информацией о продажах этих продуктов, поскольку компании не могут выпускать их в желаемых объемах. Помимо компонентов, шлемам и очкам для погружения в виртуальную реальность не хватает контента и качественных прошивок, считают собеседники издания.
Согласно прогнозу исследователей TrendForce, крупнейшим производителем VR-оборудования по итогам 2016 года станет Sony, которая отгрузит порядка 1,5 млн единиц Playstation VR. В следующем году поставки этих изделий поднимутся до 2,5 млн штук.
Второе место на рынке занимает Oculus, которой предсказали выпуск 650 тысяч устройств в 2016 году и 1,2 млн в 2017-м. Тройку лидеров замыкает HTC с прогнозируемыми показателями в 500 и 600 тысяч поставленных VR-гаджетов в текущем и следующем годах соответственно.
Источник: DailyComm
Они ожидают, что в 2017 году Sony, HTC и Oculus едва ли смогут существенно увеличить поставки VR-оборудования из-за ограниченного выпуска дисплеев высокого разрешения и быстрых чипов для таких гаджетов. Так, в 2016 году производители столкнулись с дефицитом OLED-панелей и сенсоров.
Производители VR-техники неохотно делятся информацией о продажах этих продуктов, поскольку компании не могут выпускать их в желаемых объемах. Помимо компонентов, шлемам и очкам для погружения в виртуальную реальность не хватает контента и качественных прошивок, считают собеседники издания.
Согласно прогнозу исследователей TrendForce, крупнейшим производителем VR-оборудования по итогам 2016 года станет Sony, которая отгрузит порядка 1,5 млн единиц Playstation VR. В следующем году поставки этих изделий поднимутся до 2,5 млн штук.
Второе место на рынке занимает Oculus, которой предсказали выпуск 650 тысяч устройств в 2016 году и 1,2 млн в 2017-м. Тройку лидеров замыкает HTC с прогнозируемыми показателями в 500 и 600 тысяч поставленных VR-гаджетов в текущем и следующем годах соответственно.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024