В 2017 году поставки гибких дисплеев резко вырастут |
12.12.2016 10:42

Учитывая растущий спрос на гибкие дисплеи среди производителей смартфонов, аналитики IHS Markit прогнозируют стремительный рост поставок таких экранов в ближайшем будущем. По оценкам IHS, отгрузки гибких дисплеев в 2016 году будут в пределах 59 млн штук, а в 2017-м поднимутся на 135% и достигнут 139 млн единиц. Если прогноз сбудется, в следующем году около 3,8% всех дисплеев, поступивших на рынок, будут гибкими.
Согласно оценке на более отдаленную перспективу, в 2018 и 2019 годах отгрузки гибких дисплеев поднимутся до 235 и 344 млн штук, а в 2020-м увеличатся до 417 млн единиц. К 2023 году объем рынка гибких дисплеев в натуральном выражении прогнозируется на уровне 560 млн штук.
По мнению специалистов, существенный вклад в ожидаемый подъем рынка внесет Apple. По слухам, следующая версия iPhone, выход которой намечен на осень 2017 года, должна получить гибкий AMOLED-дисплей. В IHS полагают, что гибкие AMOLED-экраны займут около 20% в общем объеме поставок OLED-дисплеев в 2017 году.
Эксперты отмечают, что на протяжении 2016 года поставщики смартфонов значительно увеличили заказы на гибкие AMOLED-дисплеи, однако из-за ограниченных возможностей производителей панелей лишь немногие вендоры смогли получить требуемый им объем данной продукции.
Аналитики ожидают, что в 2017 году ситуация с дефицитом гибких AMOLED-экранов изменится в лучшую сторону, поскольку Samsung Display и LG Display запустят новые линии по выпуску таких дисплеев. В связи с этим эксперты прогнозируют ужесточение конкуренции между производителями смартфонов и появление на рынке новых моделей с загнутыми по краям экранами и даже сгибающимися дисплеями.
В исследовании также сказано, что в 2016 году экраны для смартфонов заняли 76% в общем объеме поставок гибких дисплеев, а оставшуюся часть составили панели для смарт-часов. Аналитики считают, что другие области применения гибких экранов, такие как планшеты, устройства виртуальной реальности, автомобильные мониторы и OLED-телевизоры, станут вносить существенный вклад не ранее 2023 года.
По словам Джерри Кана (Jerry Kang), старшего аналитика IHS по исследованиям в области дисплеев, производители потребительской электроники в конечном итоге должны перейти от традиционных форм-факторов с плоскими и прямоугольными экранами к более инновационным, с изогнутыми, сгибающимися и сворачивающимися в рулон дисплеями. Впрочем, переход произойдет лишь тогда, когда вендоры будут готовы массово выпускать такие инновационные продукты, добавил специалист.
Источник: DailyComm
Согласно оценке на более отдаленную перспективу, в 2018 и 2019 годах отгрузки гибких дисплеев поднимутся до 235 и 344 млн штук, а в 2020-м увеличатся до 417 млн единиц. К 2023 году объем рынка гибких дисплеев в натуральном выражении прогнозируется на уровне 560 млн штук.
По мнению специалистов, существенный вклад в ожидаемый подъем рынка внесет Apple. По слухам, следующая версия iPhone, выход которой намечен на осень 2017 года, должна получить гибкий AMOLED-дисплей. В IHS полагают, что гибкие AMOLED-экраны займут около 20% в общем объеме поставок OLED-дисплеев в 2017 году.
Эксперты отмечают, что на протяжении 2016 года поставщики смартфонов значительно увеличили заказы на гибкие AMOLED-дисплеи, однако из-за ограниченных возможностей производителей панелей лишь немногие вендоры смогли получить требуемый им объем данной продукции.
Аналитики ожидают, что в 2017 году ситуация с дефицитом гибких AMOLED-экранов изменится в лучшую сторону, поскольку Samsung Display и LG Display запустят новые линии по выпуску таких дисплеев. В связи с этим эксперты прогнозируют ужесточение конкуренции между производителями смартфонов и появление на рынке новых моделей с загнутыми по краям экранами и даже сгибающимися дисплеями.
В исследовании также сказано, что в 2016 году экраны для смартфонов заняли 76% в общем объеме поставок гибких дисплеев, а оставшуюся часть составили панели для смарт-часов. Аналитики считают, что другие области применения гибких экранов, такие как планшеты, устройства виртуальной реальности, автомобильные мониторы и OLED-телевизоры, станут вносить существенный вклад не ранее 2023 года.
По словам Джерри Кана (Jerry Kang), старшего аналитика IHS по исследованиям в области дисплеев, производители потребительской электроники в конечном итоге должны перейти от традиционных форм-факторов с плоскими и прямоугольными экранами к более инновационным, с изогнутыми, сгибающимися и сворачивающимися в рулон дисплеями. Впрочем, переход произойдет лишь тогда, когда вендоры будут готовы массово выпускать такие инновационные продукты, добавил специалист.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024