Axoft стала дистрибутором облачной системы управления предприятием DataStorm |
01.12.2016 14:42
Компании Axoft и DataStorm объявили о сотрудничестве, в рамках которого дистрибутор начинает продвигать развиваемую партнером одноименную облачную систему управления предприятием.
Интеллектуальная платформа DataStorm используется для решения проблем управления финансовыми задолженностями компаний, ведущих деятельность в сфере B2B-торговли. Решение распространяется по подписке и позиционируется как полноценная ERP-система для малого и среднего бизнеса в сфере торговли.
В эту категорию попадают как партнеры Axoft, так и конечные пользователи - компании, занятые оптовыми и розничными продажами, в перспективе - и онлайн-магазины. В России таких компаний, по данным Росстата за 2014 год, насчитывается около 0,5 млн.
Благодаря партнерству с DataStorm компания Axoft расширяет портфель решений и сервисов, предоставляемых по подписке.
"Мы активно развиваем направление облачных решений AxoftCloud. Платформа DataStorm с новым подходом предоставления готовой бизнес-среды для сегмента B2B выделяется среди прочих решений, поэтому перспективно расширит наш портфель", - отметил руководитель отдела поддержки и развития продаж Axoft Евгений Куртуков.
Источник: DailyComm
Интеллектуальная платформа DataStorm используется для решения проблем управления финансовыми задолженностями компаний, ведущих деятельность в сфере B2B-торговли. Решение распространяется по подписке и позиционируется как полноценная ERP-система для малого и среднего бизнеса в сфере торговли.
В эту категорию попадают как партнеры Axoft, так и конечные пользователи - компании, занятые оптовыми и розничными продажами, в перспективе - и онлайн-магазины. В России таких компаний, по данным Росстата за 2014 год, насчитывается около 0,5 млн.
Благодаря партнерству с DataStorm компания Axoft расширяет портфель решений и сервисов, предоставляемых по подписке.
"Мы активно развиваем направление облачных решений AxoftCloud. Платформа DataStorm с новым подходом предоставления готовой бизнес-среды для сегмента B2B выделяется среди прочих решений, поэтому перспективно расширит наш портфель", - отметил руководитель отдела поддержки и развития продаж Axoft Евгений Куртуков.
Источник: DailyComm
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024
-
23.02.2024