Автомобильная электроника будет приносить Panasonic 23% ее выручки |
29.11.2016 12:58

За последнее время японской корпорации Panasonic удалось значительно поправить свои дела и улучшить финансовые показатели, что стало результатом масштабной реструктуризации, закрытия и продажи нерентабельных направлений, а также инвестиций в новые сферы деятельности, такие, как производство аккумуляторов для электромобилей.
Если ранее в Panasonic насчитывалось 88 подразделений, то теперь их число сократилось до 36. С 2013 года компания закрыла производство плазменных дисплеев, продала бизнесы в области здравоохранения и выпуска свинцовых аккумуляторов, а также значительно сократила производство телевизоров и смартфонов. Благодаря этому, после убытков в 2012-2013 финансовых годах, компания уже на протяжении трех лет подряд остается прибыльной, отмечают обозреватели The Financial Times.
Одновременно японский вендор активно развивает сотрудничество с производителями автомобилей. Так, Panasonic потратит порядка 1,6 млрд долларов и выделит около 200 своих сотрудников компании Tesla в качестве помощи в строительстве крупнейшего в мире завода по выпуску литий-ионных батарей. Взамен Panasonic станет эксклюзивным поставщиком батарей для Model 3, первого электромобиля Tesla для массового рынка, который должен поступить в продажу в конце следующего года.
Отчасти из-за крупных вложений компании недавно пришлось ухудшить свой годовой прогноз по чистой прибыли. Тем не менее, в руководстве Panasonic верят, что инвестиции окупятся в течение ближайших лет, и рассчитывают на рост доходов от бизнеса в области автомобильной электроники. Предполагается, что выручка на этом направлении увеличится с нынешних 1,3 трлн иен (11,5 млрд долларов) до 2 трлн иен (17,75 млрд долларов) к 2018-2019 финансовому году. Ожидается, что к этому времени бизнес будет приносить около 23% от консолидированного объема продаж Panasonic.
По мнению аналитика Nomura Securities Ю Окадзаки (Yu Okazaki), сотрудничество с Tesla является одной из главных движущих сил к достижению поставленной цели. Вместе с тем, глава Panasonic Казухиро Цуга (Kazuhiro Tsuga) в интервью изданию развеял опасения некоторых инвесторов по поводу слишком высокой зависимости компании от Tesla. Он подчеркнул, что Panasonic поставляет автомобильные компоненты и другим производителям, таким как Toyota и Volkswagen. Помимо аккумуляторных блоков для электрокаров японский вендор также выпускает информационно-развлекательные системы, передовые камеры и сенсоры для использования в автомобилях.
"У нас очень хорошие отношения с другими автопроизводителями, и мы не собираемся чересчур полагаться на одну лишь Tesla", - подчеркнул Казухиро Цуга.
Источник: DailyComm
Если ранее в Panasonic насчитывалось 88 подразделений, то теперь их число сократилось до 36. С 2013 года компания закрыла производство плазменных дисплеев, продала бизнесы в области здравоохранения и выпуска свинцовых аккумуляторов, а также значительно сократила производство телевизоров и смартфонов. Благодаря этому, после убытков в 2012-2013 финансовых годах, компания уже на протяжении трех лет подряд остается прибыльной, отмечают обозреватели The Financial Times.
Одновременно японский вендор активно развивает сотрудничество с производителями автомобилей. Так, Panasonic потратит порядка 1,6 млрд долларов и выделит около 200 своих сотрудников компании Tesla в качестве помощи в строительстве крупнейшего в мире завода по выпуску литий-ионных батарей. Взамен Panasonic станет эксклюзивным поставщиком батарей для Model 3, первого электромобиля Tesla для массового рынка, который должен поступить в продажу в конце следующего года.
Отчасти из-за крупных вложений компании недавно пришлось ухудшить свой годовой прогноз по чистой прибыли. Тем не менее, в руководстве Panasonic верят, что инвестиции окупятся в течение ближайших лет, и рассчитывают на рост доходов от бизнеса в области автомобильной электроники. Предполагается, что выручка на этом направлении увеличится с нынешних 1,3 трлн иен (11,5 млрд долларов) до 2 трлн иен (17,75 млрд долларов) к 2018-2019 финансовому году. Ожидается, что к этому времени бизнес будет приносить около 23% от консолидированного объема продаж Panasonic.
По мнению аналитика Nomura Securities Ю Окадзаки (Yu Okazaki), сотрудничество с Tesla является одной из главных движущих сил к достижению поставленной цели. Вместе с тем, глава Panasonic Казухиро Цуга (Kazuhiro Tsuga) в интервью изданию развеял опасения некоторых инвесторов по поводу слишком высокой зависимости компании от Tesla. Он подчеркнул, что Panasonic поставляет автомобильные компоненты и другим производителям, таким как Toyota и Volkswagen. Помимо аккумуляторных блоков для электрокаров японский вендор также выпускает информационно-развлекательные системы, передовые камеры и сенсоры для использования в автомобилях.
"У нас очень хорошие отношения с другими автопроизводителями, и мы не собираемся чересчур полагаться на одну лишь Tesla", - подчеркнул Казухиро Цуга.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024