Huawei увеличит R&D-инвестиции в технологии искусственного интеллекта |
18.11.2016 12:34

Китайская компания Huawei Technologies, являющаяся третьим по величине производителем смартфонов в мире, планирует увеличить расходы на исследования и разработки в области технологий искусственного интеллекта (artificial intelligence, AI). С помощью последних планируется расширить возможности смартфонов и наделить их такими способностями, присущими людям, как зрение, слух, обоняние и вкус. Об этом заявил глава потребительского бизнеса Huawei Ричард Ю (Richard Yu), передает The South China Morning Post.
"Мы не можем делать смартфоны с руками и ногами, как у людей, но в будущем устройства смогут слышать, видеть, чувствовать запахи и вкусы", - сказал топ менеджер, выступая на Всемирной конференции по управлению интернетом (World Internet Conference) в китайском городе Учжэнь.
Ричард Ю пояснил, что для этого смартфоны будущего планируется оснастить специальными сенсорами, которые смогут определять различные запахи, а также различать сладкий вкус от кислого, по аналогии с человеческим языком.
"В будущем функции смартфонов будет сильно отличаться от нынешних. Благодаря анализу больших данных, развитию технологий искусственного интеллекта и глубинного обучения устройства станут способны делать многое из того, что могут их владельцы", - сказал представитель Huawei.
Он также добавил, что с помощью интеллектуальной функции распознавания голоса и компьютерного зрения смартфоны научатся слышать и видеть.
Huawei также изучает возможность внедрения некой функции "local decision". Название подразумевает, что она связана с интеллектуальным механизмом принятия решений. Детали Ричард Ю раскрывать не стал, но сказал, что с помощью этой функции смарт-устройства смогут даже самостоятельно "думать".
Huawei, которая также является одним из ведущих производителей телекоммуникационный оборудования, лидирует в КНР по расходам на научные исследования и разработки (НИОКР или R&D). Согласно данным из исследования "Глобальные лидеры инноваций" (2016 Global Innovation 1000 Study), опубликованного в прошлом месяце консалтинговым агентством PricewaterhouseCoopers, Huawei потратила на эти цели почти 9,5 млрд долларов США. Это самая крупная сумма R&D-ассигнований среди китайских вендоров и девятая по величине в мире. В исследовании рассматривались затраты компаний на НИОКР за 12-месячный период по 30 июня 2016 года.
Мировой рейтинг вендоров с самыми внушительными R&D-расходами возглавили немецкий автоконцерт Volkswagen и южнокорейский конгломерат Samsung - их показатели составили 13,2 и 12,7 млрд долларов. Ричард Ю отметил, что в ближайшие два года Huawei может возглавить глобальный список.
Источник: DailyComm
"Мы не можем делать смартфоны с руками и ногами, как у людей, но в будущем устройства смогут слышать, видеть, чувствовать запахи и вкусы", - сказал топ менеджер, выступая на Всемирной конференции по управлению интернетом (World Internet Conference) в китайском городе Учжэнь.
Ричард Ю пояснил, что для этого смартфоны будущего планируется оснастить специальными сенсорами, которые смогут определять различные запахи, а также различать сладкий вкус от кислого, по аналогии с человеческим языком.
"В будущем функции смартфонов будет сильно отличаться от нынешних. Благодаря анализу больших данных, развитию технологий искусственного интеллекта и глубинного обучения устройства станут способны делать многое из того, что могут их владельцы", - сказал представитель Huawei.
Он также добавил, что с помощью интеллектуальной функции распознавания голоса и компьютерного зрения смартфоны научатся слышать и видеть.
Huawei также изучает возможность внедрения некой функции "local decision". Название подразумевает, что она связана с интеллектуальным механизмом принятия решений. Детали Ричард Ю раскрывать не стал, но сказал, что с помощью этой функции смарт-устройства смогут даже самостоятельно "думать".
Huawei, которая также является одним из ведущих производителей телекоммуникационный оборудования, лидирует в КНР по расходам на научные исследования и разработки (НИОКР или R&D). Согласно данным из исследования "Глобальные лидеры инноваций" (2016 Global Innovation 1000 Study), опубликованного в прошлом месяце консалтинговым агентством PricewaterhouseCoopers, Huawei потратила на эти цели почти 9,5 млрд долларов США. Это самая крупная сумма R&D-ассигнований среди китайских вендоров и девятая по величине в мире. В исследовании рассматривались затраты компаний на НИОКР за 12-месячный период по 30 июня 2016 года.
Мировой рейтинг вендоров с самыми внушительными R&D-расходами возглавили немецкий автоконцерт Volkswagen и южнокорейский конгломерат Samsung - их показатели составили 13,2 и 12,7 млрд долларов. Ричард Ю отметил, что в ближайшие два года Huawei может возглавить глобальный список.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024