Смартфоны Xiaomi набирают популярность в России |
14.11.2016 12:12

Смартфоны Xiaomi набирают популярность в России. Они все чаще используются в сетях операторов, передают "Ведомости".
Как сообщил изданию представитель "Максимателекома" (владеет сетью Wi-Fi в московском метро) Илья Грабовский, в октябре 2016 года к сети в столичной подземке подключалось около 1,15 млн пользователей устройств Xiaomi, что в 12 раз больше показателя годичной давности. В результате Xiaomi переместилась с 24-го на 6-е место в списке производителей самых популярных устройств в метро, пропустив вперед лишь Apple (больше половины от общего количества подключений в октябре), Samsung, Sony, Lenovo и HTC.
Растущую популярность гаджетов Xiaomi отмечают и ведущие мобильные операторы. Так, по словам представителя "ВымпелКома" Анны Айбашевой, число владельцев смартфонов Xiaomi в сети компании с сентября 2015 года по сентябрь 2016-го увеличилось в 9 раз - с десятков тысяч до сотен тысяч устройств по всей России. В сети "ВымпелКома" используется около 25 моделей смартфонов этой марки, а в салонах продается шесть моделей.
В МТС сообщили об увеличении количества гаджетов Xiaomi в своей сети на 10% - с 95 262 штук в сентябре 2015 года до 106 177 год спустя. В сети Tele2 показатель использования трубок этого китайского бренда возрос более чем на 20%. "МегаФон" не заметил всплеска популярности смартфонов Xiaomi.
Крупные российские ритейлеры, вроде "Связного" и "Евросети", начали продавать смартфоны Xiaomi в июне 2016 года. В октябре открылся первый монобрендовый магазин Xiaomi в России.
Официальным дистрибутором продукции азиатского вендора в РФ является компания RDC Group. Ее представитель не стал раскрывать "Ведомостям" цифры продаж, отметив лишь, что интерес к устройствам Xiaomi с появлением его официальных магазинов только вырос.
Источник издания в одной из розничных сетей утверждает, что по итогам сентября 2016 года продукты Xiaomi заняли около 1% российского рынка смартфонов как в натуральном, так и денежном выражениях, что для нового, по сути, неизвестного широкому кругу покупателей бренда является отличным результатом. Всего, по оценкам собеседника газеты, в России с июня по сентябрь 2016 года было продано свыше 60 тысяч смартфонов Xiaomi. На показатели повлияла представленность Xiaomi в крупных розничных сетях, отмечает он.
Источник: DailyComm
Как сообщил изданию представитель "Максимателекома" (владеет сетью Wi-Fi в московском метро) Илья Грабовский, в октябре 2016 года к сети в столичной подземке подключалось около 1,15 млн пользователей устройств Xiaomi, что в 12 раз больше показателя годичной давности. В результате Xiaomi переместилась с 24-го на 6-е место в списке производителей самых популярных устройств в метро, пропустив вперед лишь Apple (больше половины от общего количества подключений в октябре), Samsung, Sony, Lenovo и HTC.
Растущую популярность гаджетов Xiaomi отмечают и ведущие мобильные операторы. Так, по словам представителя "ВымпелКома" Анны Айбашевой, число владельцев смартфонов Xiaomi в сети компании с сентября 2015 года по сентябрь 2016-го увеличилось в 9 раз - с десятков тысяч до сотен тысяч устройств по всей России. В сети "ВымпелКома" используется около 25 моделей смартфонов этой марки, а в салонах продается шесть моделей.
В МТС сообщили об увеличении количества гаджетов Xiaomi в своей сети на 10% - с 95 262 штук в сентябре 2015 года до 106 177 год спустя. В сети Tele2 показатель использования трубок этого китайского бренда возрос более чем на 20%. "МегаФон" не заметил всплеска популярности смартфонов Xiaomi.
Крупные российские ритейлеры, вроде "Связного" и "Евросети", начали продавать смартфоны Xiaomi в июне 2016 года. В октябре открылся первый монобрендовый магазин Xiaomi в России.
Официальным дистрибутором продукции азиатского вендора в РФ является компания RDC Group. Ее представитель не стал раскрывать "Ведомостям" цифры продаж, отметив лишь, что интерес к устройствам Xiaomi с появлением его официальных магазинов только вырос.
Источник издания в одной из розничных сетей утверждает, что по итогам сентября 2016 года продукты Xiaomi заняли около 1% российского рынка смартфонов как в натуральном, так и денежном выражениях, что для нового, по сути, неизвестного широкому кругу покупателей бренда является отличным результатом. Всего, по оценкам собеседника газеты, в России с июня по сентябрь 2016 года было продано свыше 60 тысяч смартфонов Xiaomi. На показатели повлияла представленность Xiaomi в крупных розничных сетях, отмечает он.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024