Операторские телефоны продаются в России слабо |
10.11.2016 12:42
Телефоны, продаваемые под марками мобильных операторов, заняли менее 2% российского рынка. Больше половины таких аппаратов продает Tele2.
Как пишут "Ведомости" со ссылкой на материалы компании-партнера нескольких ритейлеров, в сентябре 2016 года самым продаваемым операторским смартфоном в России стала модель Tele2 Mini, выпущенная в феврале 2015-го. На долю этого аппарата пришлось около 1,1% штучных продаж телефонов в стране, что соответствует 13-му показателю среди всех моделей. Еще около 0,2% рынка в сентябре заняло устройство Tele2 Midi, появившееся в продаже в августе.
Таким образом, Tele2 заняла 1,3% отечественного рынка операторских телефонов. Доля МТС составила 0,6% (наиболее популярным у компании было устройство МТС Smart Start 3, получившее 0,3% рынка). Показатель "ВымпелКома" достиг 0,2%, а "МегаФон" продал лишь менее 100 фирменных трубок.
Суммарные продажи мобильных телефонов в России по итогам сентября оцениваются в 3,18 млн единиц. Лидером стала модель Apple iPhone 5s с памятью 16 Гбайт, на долю которой пришлось 3,7% спроса. В сегменте смартфонов доля этого продукта превысила 5%.
По словам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, дешевые смартфоны продаются, главным образом, в салонах сотовых компаний: часто такие устройства реализуются под брендами операторов. Однако в последнее время сотовые компании все реже используют такой подход, поскольку растущие цены осложняют субсидирование продукции. Доля бюджетных смартфонов снижается из-за того, что операторы перестали активно их продвигать, соглашаются менеджер одной из розничных сетей и сотрудник сотовой компании, на которых ссылаются "Ведомости".
Источник издания, близкий к одной из розничных сетей, объясняет слабый спрос на операторские телефоны тем, что сейчас покупатели выбирают устройство, исходя из соотношения цены и функциональности, и готовы приобрести более дорогое устройство А- или B-бренда в кредит. Лидерство Tele2 в сегменте операторских трубок собеседник газеты связал с тем, что многие покупают эти телефоны, чтобы протестировать услуги мобильного интернета Tele2, после чего меняют их на более функциональные.
Смартфоны под брендами операторов продаются плохо из-за того, что эти гаджеты привязаны к сотовым компаниям, в них нельзя использовать SIM-карту другого оператора, считает директор департамента закупок "Евросети" Алексей Широков. Несмотря на то что такие аппараты могут быть чуть дешевле прочих, покупатель голосует за свободу выбора, добавил он.
Источник: DailyComm
Как пишут "Ведомости" со ссылкой на материалы компании-партнера нескольких ритейлеров, в сентябре 2016 года самым продаваемым операторским смартфоном в России стала модель Tele2 Mini, выпущенная в феврале 2015-го. На долю этого аппарата пришлось около 1,1% штучных продаж телефонов в стране, что соответствует 13-му показателю среди всех моделей. Еще около 0,2% рынка в сентябре заняло устройство Tele2 Midi, появившееся в продаже в августе.
Таким образом, Tele2 заняла 1,3% отечественного рынка операторских телефонов. Доля МТС составила 0,6% (наиболее популярным у компании было устройство МТС Smart Start 3, получившее 0,3% рынка). Показатель "ВымпелКома" достиг 0,2%, а "МегаФон" продал лишь менее 100 фирменных трубок.
Суммарные продажи мобильных телефонов в России по итогам сентября оцениваются в 3,18 млн единиц. Лидером стала модель Apple iPhone 5s с памятью 16 Гбайт, на долю которой пришлось 3,7% спроса. В сегменте смартфонов доля этого продукта превысила 5%.
По словам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, дешевые смартфоны продаются, главным образом, в салонах сотовых компаний: часто такие устройства реализуются под брендами операторов. Однако в последнее время сотовые компании все реже используют такой подход, поскольку растущие цены осложняют субсидирование продукции. Доля бюджетных смартфонов снижается из-за того, что операторы перестали активно их продвигать, соглашаются менеджер одной из розничных сетей и сотрудник сотовой компании, на которых ссылаются "Ведомости".
Источник издания, близкий к одной из розничных сетей, объясняет слабый спрос на операторские телефоны тем, что сейчас покупатели выбирают устройство, исходя из соотношения цены и функциональности, и готовы приобрести более дорогое устройство А- или B-бренда в кредит. Лидерство Tele2 в сегменте операторских трубок собеседник газеты связал с тем, что многие покупают эти телефоны, чтобы протестировать услуги мобильного интернета Tele2, после чего меняют их на более функциональные.
Смартфоны под брендами операторов продаются плохо из-за того, что эти гаджеты привязаны к сотовым компаниям, в них нельзя использовать SIM-карту другого оператора, считает директор департамента закупок "Евросети" Алексей Широков. Несмотря на то что такие аппараты могут быть чуть дешевле прочих, покупатель голосует за свободу выбора, добавил он.
Источник: DailyComm
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024
-
07.07.2024
-
07.07.2024
-
01.07.2024