20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG Display не теряет веру в OLED-бизнес, несмотря на убытки

08.11.2016 12:00

LG Display, крупнейший в мире производитель ЖК-панелей, продолжает настаивать, что будущее компании - за ультратонкими OLED-дисплеями, несмотря на медленное распространение этой новой технологии и убыточность OLED-бизнеса.

В ближайшие годы компания продолжит переводить на производство OLED свои предприятия по выпуску традиционных жидкокристаллических панелей. Также в LG Display рассчитывают, что через три года OLED-подразделение станет рентабельным, а к 2020-му будет приносить компании около половины ее совокупной выручки.

В интервью изданию The Financial Times глава OLED-бизнеса LG Display Йео Санг-Дук (Yeo Sang-duk) подчеркнул, что переход на новую технологию убережет компанию от усиливающейся ценовой конкуренции на рынке ЖК-дисплеев, из-за которой страдает прибыльность.

"Мы намерены сосредоточить инвестиции на OLED, поскольку в ЖК-отрасли высока насыщенность и усиливается ценовая война. С помощью ЖК очень трудно сделать отличающуюся продукцию. Мы намерены возглавить рынок, используя OLED-технологию. Она позволит нам держаться впереди китайских конкурентов, наращивающих инвестиции в ЖК-производство", - рассказал топ-менеджер.

На сегодняшний день OLED-технология уже получила широкое распространение в небольших устройствах, таких как смартфоны. Что касается телевизоров, то о массовом внедрении говорить пока не приходится. По данным аналитиков, OLED-модели составляют лишь небольшую долю от общего объема реализуемых в мире телевизоров. Ожидается, что LG Display в этом году продаст лишь 800 тысяч OLED TV. Скромные показатели объясняются высокой себестоимостью и розничной ценой - телевизоры с экранами на органических светодиодах в три раза дороже обычных ЖК ТВ.

Эксперты предупреждают, что при таком уровне цен добиться распространения OLED в ТВ-отрасли будет нелегко, несмотря на преимущества, такие как улучшенное качество изображения, тонкость, легкость и гибкость OLED-панелей.

LG Display и сама ощущает эти сложности, о чем свидетельствуют ее недавние квартальные результаты. В июле-сентябре 2016 года компания зарегистрировала снижение операционной прибыли на 3%, до 323 млрд вон. Аналитики связывают спад с убытками в OLED-бизнесе на сумму около 60 млрд вон (около 53 млн долларов США).

Однако руководство LG Display не смущает то, что пока потери OLED-подразделения приходится компенсировать за счет доходов от ЖК-продукции.

"Мы убеждены, что наше будущее - это OLED", - подчеркнул Йео Санг-Дук, добавив, что из-за технологических сложностей производства больших OLED-дисплеев китайским конкурентам будет непросто догнать LG Display в этой области.



Источник: DailyComm