Поставки смартфонов Huawei в EMEA впервые превысили 10 млн штук |
08.11.2016 11:27
Китайская компания Huawei быстро укрепляется на рынке смартфонов EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). По данным аналитической компании Canalys, в третьем квартале 2016 года Huawei нарастила поставки своих аппаратов в этот регион на 70% в годовом исчислении, впервые отгрузив свыше 10 млн устройств.
Специалисты отмечают, что теперь Huawei контролирует 14% рынка смартфонов EMEA, лишь немного уступая Apple, доля которой составляет 15%. При этом степень присутствия лидера рынка Samsung оценивается в 37%.
С начала 2016 года Huawei поставила в Европу, страны Ближнего Востока и Африки уже свыше 26 млн смартфонов. Таким образом, еще до наступления сезона распродаж в конце года, на который приходится пик покупательской активности, компания уже превзошла свой собственный результат по EMEA за 2015 год, подчеркнули в Canalys.
Huawei остается ключевым игроком на развивающихся рынках Ближнего Востока и Африки, где ее модели бюджетного класса способствуют распространению смартфонов. Вместе с тем, подъем поставок в минувшей четверти обеспечили европейские страны, где отгрузки устройств Huawei выросли на 33% в поквартальном выражении, достигнув почти 7 млн штук.
Важным фактором, стоящим за этим успехом, аналитики называют стремление Huawei к усовершенствованию своих смартфонов. Новые модели среднего ценового уровня и флагманские аппараты, такие как P9, помогли Huawei значительно усилить позиции в Европе и вплотную приблизиться к ближайшей соперницей Apple, чтобы побороться с ней за второе место на рынке смартфонов EMEA в следующем году.
Комментируя данные, аналитик Canalys Бен Стантон (Ben Stanton) обратил внимание на изменения, произошедшие в стратегии Huawei, которые специалист называет мудрыми. Если поначалу китайский вендор делал упор на выгодное соотношение цена-качество, чтобы подорвать позиции конкурентов и укрепить собственные, то теперь Huawei все больше позиционирует себя, как лидирующую торговую марку и новатора. В этом году в центре внимания Huawei - высококлассный дизайн, партнерство с другими известными брендами, такими как Leica и Porsche Design, а также имиджевая реклама, к которой компания активно привлекает "звезд".
Китайский вендор определенно пытается покончить с прошлым и превратится в бренд, способный на равных конкурировать с Apple и Samsung, подчеркнул эксперт, добавив, что у Huawei есть все шансы, чтобы продолжить укрепляться на рынке EMEA.
Источник: DailyComm
Специалисты отмечают, что теперь Huawei контролирует 14% рынка смартфонов EMEA, лишь немного уступая Apple, доля которой составляет 15%. При этом степень присутствия лидера рынка Samsung оценивается в 37%.
С начала 2016 года Huawei поставила в Европу, страны Ближнего Востока и Африки уже свыше 26 млн смартфонов. Таким образом, еще до наступления сезона распродаж в конце года, на который приходится пик покупательской активности, компания уже превзошла свой собственный результат по EMEA за 2015 год, подчеркнули в Canalys.
Huawei остается ключевым игроком на развивающихся рынках Ближнего Востока и Африки, где ее модели бюджетного класса способствуют распространению смартфонов. Вместе с тем, подъем поставок в минувшей четверти обеспечили европейские страны, где отгрузки устройств Huawei выросли на 33% в поквартальном выражении, достигнув почти 7 млн штук.
Важным фактором, стоящим за этим успехом, аналитики называют стремление Huawei к усовершенствованию своих смартфонов. Новые модели среднего ценового уровня и флагманские аппараты, такие как P9, помогли Huawei значительно усилить позиции в Европе и вплотную приблизиться к ближайшей соперницей Apple, чтобы побороться с ней за второе место на рынке смартфонов EMEA в следующем году.
Комментируя данные, аналитик Canalys Бен Стантон (Ben Stanton) обратил внимание на изменения, произошедшие в стратегии Huawei, которые специалист называет мудрыми. Если поначалу китайский вендор делал упор на выгодное соотношение цена-качество, чтобы подорвать позиции конкурентов и укрепить собственные, то теперь Huawei все больше позиционирует себя, как лидирующую торговую марку и новатора. В этом году в центре внимания Huawei - высококлассный дизайн, партнерство с другими известными брендами, такими как Leica и Porsche Design, а также имиджевая реклама, к которой компания активно привлекает "звезд".
Китайский вендор определенно пытается покончить с прошлым и превратится в бренд, способный на равных конкурировать с Apple и Samsung, подчеркнул эксперт, добавив, что у Huawei есть все шансы, чтобы продолжить укрепляться на рынке EMEA.
Источник: DailyComm
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024
-
07.07.2024
-
07.07.2024
-
01.07.2024