Аналитики представили противоположные данные о динамике на рынке смарт-часов |
07.11.2016 13:17
Авторитетные эксперты резко разошлись в оценке ситуации на мировом рынке "умных" часов, передает TechCrunch. Если в недавнем отчете IDC сообщалось о 50-процентном годовом спаде, то в аналитической компании Canalys заявляют о почти таком же приросте.
В IDC подсчитали, что в июле-сентябре 2016 года на мировой рынок поступило 2,7 млн смарт-часов против 5,6 млн штук годом ранее. В то же время в Canalys говорят, что поставки компьютеризированных часов в этот период превысили 6,1 млн штук, увеличившись на 60% в годовом исчислении.
Также есть отличия и в рейтингах крупнейших производителей "умных" часов, составленных исследовательскими фирмами. Так, по версии IDC в топ-5 вошли компании Apple (1,1 млн смарт-часов), Garmin (600 тыс.), Samsung (400 тыс.), Lenovo (100 тыс.) и Pebble (100 тыс.). В процентном выражении вклад каждого из вендоров в общемировые поставки эксперты оценили примерно в 41,3%, 20,5%, 14,4%, 3,4% и 3,2% соответственно.
В Canalys список также возглавила Apple, однако предполагается, что в минувшей четверти она выпустила 2,8 млн своих часов Watch, что обеспечило ей рыночную долю 45,6%.
Эксперты отмечают, что хотя Apple недавно выпустила обновленные модели, на рынке все еще имеются нераспроданные запасы предыдущей версии Watch. Специалисты намерены внимательно следить за динамикой в IV квартале, который считается важным периодом из-за подъема покупательской активности перед празднованием Рождества и Нового года. Американскому вендору рекомендуют поднять продажи за пределами США, особенно в Китае, где в минувшей четверти был зарегистрирован годовой рост на 42%.
На втором месте в перечне Canalys расположилась Samsung: несмотря на негативные последствия из-за провала фаблета Note 7, южнокорейский вендор сумел поставить на рынок более 1,1 млн смарт-часов и пришел к финишу с показателем присутствия 18,3%. Наиболее популярной моделью Samsung называются часы Gear Fit 2.
В тройку лидеров попала и Fitbit. Хотя эта компания и ощущает ослабление спроса, она поставила 1 млн смарт-часов или 17,2% от суммарного результата.
Далее по списку следуют Garmin и Pebble, отгрузившие 200 и 130 тысяч устройств, что соответствует долям в 3,2% и 2,2%. Также отмечается, что компании Huawei, Lenovo и LG не вошли в рейтинг, так как нехватка обновлений привела к снижению поставок их смарт-часов.
В исследовании Canalys приведены и данные о базовых фитнес-браслетах - их поставки в третьем квартале 2016 года выросли на 18% по сравнению с предыдущей четвертю и достигли 11,5 млн штук. Суммировав показатели со смарт-часами, аналитики подсчитали, что в июле-сентябре по всему миру было выпущено 17,6 млн носимых на запястье устройств.
Источник: DailyComm
В IDC подсчитали, что в июле-сентябре 2016 года на мировой рынок поступило 2,7 млн смарт-часов против 5,6 млн штук годом ранее. В то же время в Canalys говорят, что поставки компьютеризированных часов в этот период превысили 6,1 млн штук, увеличившись на 60% в годовом исчислении.
Также есть отличия и в рейтингах крупнейших производителей "умных" часов, составленных исследовательскими фирмами. Так, по версии IDC в топ-5 вошли компании Apple (1,1 млн смарт-часов), Garmin (600 тыс.), Samsung (400 тыс.), Lenovo (100 тыс.) и Pebble (100 тыс.). В процентном выражении вклад каждого из вендоров в общемировые поставки эксперты оценили примерно в 41,3%, 20,5%, 14,4%, 3,4% и 3,2% соответственно.
В Canalys список также возглавила Apple, однако предполагается, что в минувшей четверти она выпустила 2,8 млн своих часов Watch, что обеспечило ей рыночную долю 45,6%.
Эксперты отмечают, что хотя Apple недавно выпустила обновленные модели, на рынке все еще имеются нераспроданные запасы предыдущей версии Watch. Специалисты намерены внимательно следить за динамикой в IV квартале, который считается важным периодом из-за подъема покупательской активности перед празднованием Рождества и Нового года. Американскому вендору рекомендуют поднять продажи за пределами США, особенно в Китае, где в минувшей четверти был зарегистрирован годовой рост на 42%.
На втором месте в перечне Canalys расположилась Samsung: несмотря на негативные последствия из-за провала фаблета Note 7, южнокорейский вендор сумел поставить на рынок более 1,1 млн смарт-часов и пришел к финишу с показателем присутствия 18,3%. Наиболее популярной моделью Samsung называются часы Gear Fit 2.
В тройку лидеров попала и Fitbit. Хотя эта компания и ощущает ослабление спроса, она поставила 1 млн смарт-часов или 17,2% от суммарного результата.
Далее по списку следуют Garmin и Pebble, отгрузившие 200 и 130 тысяч устройств, что соответствует долям в 3,2% и 2,2%. Также отмечается, что компании Huawei, Lenovo и LG не вошли в рейтинг, так как нехватка обновлений привела к снижению поставок их смарт-часов.
В исследовании Canalys приведены и данные о базовых фитнес-браслетах - их поставки в третьем квартале 2016 года выросли на 18% по сравнению с предыдущей четвертю и достигли 11,5 млн штук. Суммировав показатели со смарт-часами, аналитики подсчитали, что в июле-сентябре по всему миру было выпущено 17,6 млн носимых на запястье устройств.
Источник: DailyComm
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024
-
07.07.2024
-
07.07.2024
-
01.07.2024