29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

К 2021 году поставки "умной" бытовой техники превысят 200 млн единиц

02.11.2016 14:52

По оценкам аналитической компании Juniper Research, в 2016 году на мировой рынок поступит порядка 17 млн единиц "умной" бытовой техники с возможностью сетевого доступа, а к 2021 году объемы отгрузок таких домашних электроприборов достигнут 202 млн штук.

Специалисты отмечают, что расходы производителей на дополнительные компоненты, с помощью которых бытовая техника обеспечивается возможностью подключения к интернет, сегодня не превышают 10 долларов США. Учитывая это, ожидается, что вендоры станут активнее внедрять эту функцию в своей продукции, причем как в высококлассных моделях холодильников, стиральных машин и духовых шкафов, так и в более доступных устройствах, рассчитанных на массового потребителя.

Изучив ситуацию на рынке, аналитики выяснили, что многие вендоры позиционируют холодильники со смарт-функциями, как центральный элемент современной "умной кухни". Хотя концепция эта не новая, сегодня шансы на ее широкое внедрение гораздо выше, чем раньше, принимая во внимание удешевление компонентов для сетевого доступа и растущий интерес пользователей к решениям для "умного" дома, говорится в исследовании.

Также специалисты подчеркнули, что тенденция совершать покупки через интернет закладывает основу для того, чтобы холодильники в будущем выполняли не только свою непосредственную функцию хранения продуктов, но и использовались при их заказе онлайн.

Кроме того, в Juniper Research составили рейтинг ведущих производителей "умной" бытовой техники с возможностью сетевого доступа. При ранжировании вендоров аналитики учитывали несколько факторов, в том числе ассортимент и потенциал бренда, диапазон функциональных возможностей выпускаемых бытовых приборов, перспективы развития бизнеса в будущем и наличие партнерств.

Во главе списка эксперты поместили компанию Samsung. В Juniper Research высоко оценили инновационный потенциал Samsung, функциональность ее продукции и силу торговой марки, отметив многообещающие перспективы ее холодильников Family Hub Refrigerator.

На втором и третьем месте расположились GE Appliances и LG Electronics. Эти компании тоже набрали высокие баллы по указанным параметрам, но специалисты отдали первенство Samsung, приняв во внимание ее сотрудничество с Mastercard и другими партнерами по электронной коммерции.

Также в топ-5 вошли компании Bosch и Electrolux.



Источник: DailyComm