Ценовая стратегия Apple может помочь Acer подняться в рейтинге ПК-производителей |
02.11.2016 12:21
Ценовая стратегия Apple может сыграть на руку другим участникам рынка, выпускающим устройства под управлением Windows. Такое мнение недавно высказали в руководстве тайваньского ПК-производителя Acer, передает Nikkei.
"Обновленные ноутбуки MacBook Pro, представленные недавно Apple, слишком дороги - фактически, они недоступны обычным пользователям", - заявил президент тайваньского подразделения Acer Дэйв Лин (Dave Lin) на мероприятии в Тайбэе по случаю выхода новых ноутбуков вендора.
В качестве альтернативы дорогим MacBook Pro тайваньский бренд предлагает ноутбуки Swift 7. При толщине в 9,9 мм и весе в 1,1 кг эта модель является самой тонкой в сегменте 13-дюймовых устройств, утверждает Acer. Кроме того, лэптоп комплектуется емким аккумулятором, способным проработать до 9 часов в автономном режиме, что обеспечивает улучшенную мобильность. Цена Swift 7 в Тайване составляет около 1360 долларов США.
В Acer рассчитывают, что новинка позволит компании опередить Apple по поставкам и вернуться в пятерку крупнейших мировых ПК-вендоров. Достигнуть этой цели планируется в следующем году, уточнил Дэйв Лин.
По данным Gartner, в июле-сентябре Acer была шестым по величине производителем компьютеров, с долей 6,7% и объемом поставок в 4,61 млн устройств. Apple, отгрузившая 4,94 млн компьютеров Mac, заняла пятую строчку с долей 7,2%.
Рассуждая о ценах на ноутбуки, представитель Acer отметил, что высококлассные модели дороже 1200 долларов США занимают лишь 20% в общем объеме продаж лэптопов в мире. По словам Дэйва Лина, основной объем реализации, примерно 60%, приходится на ноутбуки с ценой от 630 до 950 долларов. Кроме того, еще примерно 20% составляют продажи лэптопов стоимостью от 950 до 1200 долларов.
На прошлой неделе Apple представила новые MacBook Pro по цене от 1800 долларов США. За старшую модель с 15-дюймовым экраном и OLED-панелью придется заплатить до 2799 долларов. В России это устройство предлагается за 222 990 рублей.
Рыночные эксперты считают, что Apple решила полностью отказаться от конкуренции с производителями ПК низкой и средней стоимости, сосредоточив внимание исключительно на высококлассном сегмента. По словам аналитика Yuanta Investment Consulting Винсента Чена (Vincent Chen), в компьютерной отрасли MacBook Pro стали синонимами таких люксовых брендов, как Hermes или Chanel.
"Основная стратегия Apple теперь состоит не в увеличении продаж устройств, а в повышении прибыли от сервисов", - добавил специалист.
В свою очередь, аналитик KGI Securities Мин-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) предупреждает, что поставки ноутбуков Apple могут упасть на 15-25% из-за дороговизны и разочаровавших пользователей спецификаций новых MacBook Pro.
Источник: DailyComm
"Обновленные ноутбуки MacBook Pro, представленные недавно Apple, слишком дороги - фактически, они недоступны обычным пользователям", - заявил президент тайваньского подразделения Acer Дэйв Лин (Dave Lin) на мероприятии в Тайбэе по случаю выхода новых ноутбуков вендора.
В качестве альтернативы дорогим MacBook Pro тайваньский бренд предлагает ноутбуки Swift 7. При толщине в 9,9 мм и весе в 1,1 кг эта модель является самой тонкой в сегменте 13-дюймовых устройств, утверждает Acer. Кроме того, лэптоп комплектуется емким аккумулятором, способным проработать до 9 часов в автономном режиме, что обеспечивает улучшенную мобильность. Цена Swift 7 в Тайване составляет около 1360 долларов США.
В Acer рассчитывают, что новинка позволит компании опередить Apple по поставкам и вернуться в пятерку крупнейших мировых ПК-вендоров. Достигнуть этой цели планируется в следующем году, уточнил Дэйв Лин.
По данным Gartner, в июле-сентябре Acer была шестым по величине производителем компьютеров, с долей 6,7% и объемом поставок в 4,61 млн устройств. Apple, отгрузившая 4,94 млн компьютеров Mac, заняла пятую строчку с долей 7,2%.
Рассуждая о ценах на ноутбуки, представитель Acer отметил, что высококлассные модели дороже 1200 долларов США занимают лишь 20% в общем объеме продаж лэптопов в мире. По словам Дэйва Лина, основной объем реализации, примерно 60%, приходится на ноутбуки с ценой от 630 до 950 долларов. Кроме того, еще примерно 20% составляют продажи лэптопов стоимостью от 950 до 1200 долларов.
На прошлой неделе Apple представила новые MacBook Pro по цене от 1800 долларов США. За старшую модель с 15-дюймовым экраном и OLED-панелью придется заплатить до 2799 долларов. В России это устройство предлагается за 222 990 рублей.
Рыночные эксперты считают, что Apple решила полностью отказаться от конкуренции с производителями ПК низкой и средней стоимости, сосредоточив внимание исключительно на высококлассном сегмента. По словам аналитика Yuanta Investment Consulting Винсента Чена (Vincent Chen), в компьютерной отрасли MacBook Pro стали синонимами таких люксовых брендов, как Hermes или Chanel.
"Основная стратегия Apple теперь состоит не в увеличении продаж устройств, а в повышении прибыли от сервисов", - добавил специалист.
В свою очередь, аналитик KGI Securities Мин-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) предупреждает, что поставки ноутбуков Apple могут упасть на 15-25% из-за дороговизны и разочаровавших пользователей спецификаций новых MacBook Pro.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024