В 2016 году российский рынок "умных" часов вырастет на 30% |
02.11.2016 12:12

Аналитическая компания J'son & Partners Consulting обнародовала некоторые результаты исследования российского рынка "умных" часов. Его объем остается небольшим, но растущим.
По оценкам экспертов, в 2015 году в России было продано около 140 тысяч смарт-часов. В нынешнем году ожидается рост на 30%, до 180 тысяч штук, благодаря влиянию следующих факторов: расширение ассортимента и функциональных возможностей устройств, снижение средней розничной стоимости, усовершенствование дизайна, приближенного к традиционным часам, а также рост проникновения мобильных устройств, развитие экосистем приложений и социальные тренды (ведение здорового образа жизни, привязанность к мобильным устройствам, интерес к инновациям в сфере носимых устройств).
К числу факторов, сдерживающих рост отечественного рынка "умных" часов, аналитики относят дороговизну этой электроники, неблагоприятную экономическую обстановку в стране, непродолжительное время автономной работы, ограничения в потенциальной аудитории (к примеру, пользоваться Apple Watch смогут только те, кто уже является владельцем iPhone последних поколений) и достаточно узкий модельный ряд, представленный в нашей стране, по сравнению с некоторыми другими рынками.
Руководитель департамента по закупкам и управлению абонентским оборудованием компании "ВымпелКом" Олег Фоменко считает, что интерес потребителей к смарт-часам будет расти в силу того, что этот рынок еще до конца не изучен и считается инновационным, а людей всегда тянет ко всему новому.
"Все больше потребитель хочет не просто узнавать время, а измерить пульс, узнать, сколько шагов он прошел, не вынимая телефон из кармана, узнать погоду, проложить путь к нужному месту, прочитать почту, узнать местонахождение ребенка и даже позвонить при необходимости. Основным же барьером является довольно-таки высокая цена. Это то, что пока мешает выйти продукту на новый уровень продаж", - отмечает Фоменко.
По оценкам "Связного", в первой половине 2016 года в РФ было продано около 60 тысяч "умных" часов, что в 1,5 раза больше, чем годом ранее. В деньгах рынок возрос почти на 300%, до 1,4 млрд рублей. Наиболее востребованными у россиян являются часы Apple Watch. Среди наиболее популярных брендов ритейлер также называет Sony, Alcatel и ASUS.
Источник: DailyComm
По оценкам экспертов, в 2015 году в России было продано около 140 тысяч смарт-часов. В нынешнем году ожидается рост на 30%, до 180 тысяч штук, благодаря влиянию следующих факторов: расширение ассортимента и функциональных возможностей устройств, снижение средней розничной стоимости, усовершенствование дизайна, приближенного к традиционным часам, а также рост проникновения мобильных устройств, развитие экосистем приложений и социальные тренды (ведение здорового образа жизни, привязанность к мобильным устройствам, интерес к инновациям в сфере носимых устройств).
К числу факторов, сдерживающих рост отечественного рынка "умных" часов, аналитики относят дороговизну этой электроники, неблагоприятную экономическую обстановку в стране, непродолжительное время автономной работы, ограничения в потенциальной аудитории (к примеру, пользоваться Apple Watch смогут только те, кто уже является владельцем iPhone последних поколений) и достаточно узкий модельный ряд, представленный в нашей стране, по сравнению с некоторыми другими рынками.
Руководитель департамента по закупкам и управлению абонентским оборудованием компании "ВымпелКом" Олег Фоменко считает, что интерес потребителей к смарт-часам будет расти в силу того, что этот рынок еще до конца не изучен и считается инновационным, а людей всегда тянет ко всему новому.
"Все больше потребитель хочет не просто узнавать время, а измерить пульс, узнать, сколько шагов он прошел, не вынимая телефон из кармана, узнать погоду, проложить путь к нужному месту, прочитать почту, узнать местонахождение ребенка и даже позвонить при необходимости. Основным же барьером является довольно-таки высокая цена. Это то, что пока мешает выйти продукту на новый уровень продаж", - отмечает Фоменко.
По оценкам "Связного", в первой половине 2016 года в РФ было продано около 60 тысяч "умных" часов, что в 1,5 раза больше, чем годом ранее. В деньгах рынок возрос почти на 300%, до 1,4 млрд рублей. Наиболее востребованными у россиян являются часы Apple Watch. Среди наиболее популярных брендов ритейлер также называет Sony, Alcatel и ASUS.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024