Китайские производители смартфонов устремились в офлайн |
24.10.2016 11:23
Китайские производители смартфонов, которые прежде предпочитали продавать свои устройства через интернет, теперь меняют стратегию: столкнувшись с замедлением спроса, они стремятся расширять розничную торговлю в физических магазинах, передает China Daily.
Компания Xiaomi, которая в прошлом добилась ошеломительного роста исключительно за счет онлайн-продаж, в числе первых среди своих соотечественниц решила сменить тактику и стала создавать сеть фирменных магазинов.
Глава Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) ранее заявил, что его компания намерена развивать торговлю в физических розничных точках и в следующие три-четыре года планирует открыть более 1000 своих магазинов по всему миру. Таким образом, Xiaomi собирается снизить чрезмерную зависимость от онлайн-продаж, доля которых в общем обороте этого бренда достигает двух третей.
"Соотношение онлайн-продаж слишком велико. Расширение физических розничных точек - вот ключ к поддержанию тех высоких темпов роста, которые мы демонстрировали в последние четыре года", - приводит издание высказывание Лэя Цзюня.
Lenovo - еще одна представительница КНР, идущая по тому же пути. "Если мы не укрепим свои позиции в сфере офлайн-торговли, выжить в условиях высокой конкуренции будет невозможно", - убежден вице-президент компании Чэнь Сюйдун (Chen Xudong).
Аналогичные шаги предпринимает и Huawei в рамках своего суб-бренда Honor. Компания расширяет сеть розничных партнеров с тем, чтобы потребители имели возможность непосредственно познакомиться с последними новинками бренда, подержав их в руках.
Вот что говорит по этому поводу Чжао Мин (Zhao Ming), курирующий торговую марку Honor: "Потребители становятся все более требовательными к качеству. Чтобы побудить их к покупке, теперь недостаточно просто предложить им недорогой смартфон в интернет-магазине. Они хотят прикоснуться к устройству".
В публикации также цитируется аналитик IDC Тау Сяохан (Tay Xiaohan). По его словам, Xiaomi начала тренд по продаже смартфонов онлайн, который быстро подхватили другие китайские производители. Однако рынок КНР близок к насыщению, поэтому произошел разворот в противоположную сторону - компании теперь вкладывают больше средств в офлайн-розницу.
Вместе с тем, аналитик Gartner С.К. Лю (C.K. Lu) настроен пессимистично и считает, что компаниям, подобным Xiaomi, в краткосрочной перспективе будет тяжело создать успешную розничную сеть, поскольку у бренда нет для этого ни необходимого опыта, ни талантливых сотрудников.
Источник: DailyComm
Компания Xiaomi, которая в прошлом добилась ошеломительного роста исключительно за счет онлайн-продаж, в числе первых среди своих соотечественниц решила сменить тактику и стала создавать сеть фирменных магазинов.
Глава Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) ранее заявил, что его компания намерена развивать торговлю в физических розничных точках и в следующие три-четыре года планирует открыть более 1000 своих магазинов по всему миру. Таким образом, Xiaomi собирается снизить чрезмерную зависимость от онлайн-продаж, доля которых в общем обороте этого бренда достигает двух третей.
"Соотношение онлайн-продаж слишком велико. Расширение физических розничных точек - вот ключ к поддержанию тех высоких темпов роста, которые мы демонстрировали в последние четыре года", - приводит издание высказывание Лэя Цзюня.
Lenovo - еще одна представительница КНР, идущая по тому же пути. "Если мы не укрепим свои позиции в сфере офлайн-торговли, выжить в условиях высокой конкуренции будет невозможно", - убежден вице-президент компании Чэнь Сюйдун (Chen Xudong).
Аналогичные шаги предпринимает и Huawei в рамках своего суб-бренда Honor. Компания расширяет сеть розничных партнеров с тем, чтобы потребители имели возможность непосредственно познакомиться с последними новинками бренда, подержав их в руках.
Вот что говорит по этому поводу Чжао Мин (Zhao Ming), курирующий торговую марку Honor: "Потребители становятся все более требовательными к качеству. Чтобы побудить их к покупке, теперь недостаточно просто предложить им недорогой смартфон в интернет-магазине. Они хотят прикоснуться к устройству".
В публикации также цитируется аналитик IDC Тау Сяохан (Tay Xiaohan). По его словам, Xiaomi начала тренд по продаже смартфонов онлайн, который быстро подхватили другие китайские производители. Однако рынок КНР близок к насыщению, поэтому произошел разворот в противоположную сторону - компании теперь вкладывают больше средств в офлайн-розницу.
Вместе с тем, аналитик Gartner С.К. Лю (C.K. Lu) настроен пессимистично и считает, что компаниям, подобным Xiaomi, в краткосрочной перспективе будет тяжело создать успешную розничную сеть, поскольку у бренда нет для этого ни необходимого опыта, ни талантливых сотрудников.
Источник: DailyComm
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024
-
07.07.2024
-
07.07.2024
-
01.07.2024