Xiaomi откроет в России первый фирменный розничный магазин |
06.10.2016 14:50

Китайский производитель электроники Xiaomi собирается открыть в России первый фирменный розничный магазин. Компания обычно продает смартфоны через интернет, но в РФ ей нужна оффлайн-торговля, пишут "Ведомости".
Монобрендовый магазин Xiaomi будет открыт в московском торговом центре "Калейдоскоп" (площадь магазина составит около 30 квадратных метров) компанией "Смарт оранж", подразделение дистрибутора RDC Group. По данным издания, к лету 2018 году планируется открыть около 20 подобных точек продаж.
Открытие монобрендового магазина сотрудник одной из розничных сетей оценивает не менее чем в 3 млн рублей. Бюджет розничного проекта Xiaomi в России может превысить 2 млн долларов, сообщил газете человек, знакомый с менеджерами RDC Group.
По оценке аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, на данный момент Xiaomi занимает не более 1% российского рынка смартфонов в натуральном выражении. В августе 2016 года доля этого производителя составила 0,4% в штуках и 0,8% в деньгах, сообщил представитель МТС Дмитрий Солодовников.
Официальный приход бренда Xiaomi в Россию состоялся летом 2015 года. Тогда "Марвел-Дистрибуция" подписала с китайской компанией дистрибуторское соглашение на поставку планшетов.
Источник: DailyComm
Монобрендовый магазин Xiaomi будет открыт в московском торговом центре "Калейдоскоп" (площадь магазина составит около 30 квадратных метров) компанией "Смарт оранж", подразделение дистрибутора RDC Group. По данным издания, к лету 2018 году планируется открыть около 20 подобных точек продаж.
Открытие монобрендового магазина сотрудник одной из розничных сетей оценивает не менее чем в 3 млн рублей. Бюджет розничного проекта Xiaomi в России может превысить 2 млн долларов, сообщил газете человек, знакомый с менеджерами RDC Group.
По оценке аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, на данный момент Xiaomi занимает не более 1% российского рынка смартфонов в натуральном выражении. В августе 2016 года доля этого производителя составила 0,4% в штуках и 0,8% в деньгах, сообщил представитель МТС Дмитрий Солодовников.
Официальный приход бренда Xiaomi в Россию состоялся летом 2015 года. Тогда "Марвел-Дистрибуция" подписала с китайской компанией дистрибуторское соглашение на поставку планшетов.
Источник: DailyComm
-
08.12.2023
-
07.12.2023
-
07.12.2023
-
05.12.2023
-
04.12.2023
-
04.12.2023
-
04.12.2023
-
01.12.2023
-
01.12.2023
-
28.11.2023
-
27.11.2023
-
27.11.2023
-
27.11.2023
-
24.11.2023
-
24.11.2023