29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Потребители считают смарт-часы дорогими и бесполезными

22.09.2016 11:30

Популярность "умных" часов снижается под давлением фитнес-трекеров на замедляющем рост рынке носимой электроники. Потребители считают смарт-часы слишком дорогими и бесполезными, говорится в исследовании Kantar.

По данным аналитиков, к июлю 2016 года носимыми гаджетами пользуются 15,2% американских потребителей против 12,2% в марте. Доля пользователей компьютеризированных наручных часов в стране составляет лишь 4,7%. В других развитых странах показатели еще ниже.

Так, в четырех крупнейших европейских государствах (Великобритания, Германия, Франция, Италия) степень проникновения "умных" часов в потребительском секторе измеряется 3,2%, а показатель по всей носимой электронике находится на уровне 8%.

По состоянию на июль 2016 года 12,3% британцев имеют носимые устройства. В Италии, Германии и Франции их насчитывается 10,5%, 5,9% и 5,6% соответственно. В Австралии такими гаджетами пользуются 13,7% потребителей, что на 1 процентный пункт больше мартовского значения. Данных по России нет.

По словам экспертов, пользователи считают завышенными цены на смарт-часы и по-прежнему недовольны чрезмерной зависимостью работы этих устройств от смартфонов.

Ранее в International Data Corporation подсчитали, что в 2015 году во всем мире было продано 19,4 млн смарт-часов, а в нынешнем году ожидается реализация 20,1% (рост на 3,9%).

В 2020-м, как полагают аналитики IDC, объем мирового рынка "умных" часов достигнет 54,6 млн штук. Если этот прогноз оправдается, среднегодовые темпы роста рынка на протяжении пяти лет составит 23%.

Специалисты Kantar сообщают, что Apple лидирует на мировом рынке смарт-часов, имея долю в размере 80%. В Великобритании, Германии, Франции и Италии американская корпорация контролирует 32% и 38,6% продаж носимой электроники и компьютеризированных часов соответственно. На американском рынке носимых устройств Apple занимает примерно треть.

Аналитики считают, что новый GPS-модуль и защита от воды, которые нашли применение в Apple Watch второго поколения, могут привлечь потребителей к покупке этих часов, а в первом поколении их заинтересует сниженная цена.



Источник: DailyComm