ZTE намерена войти в тройку лидеров на европейском рынке смартфонов |
07.09.2016 12:05

На сегодняшний день ZTE является одним из самых быстрорастущих смартфонных брендов в Европе, и китайская компания рассчитывает войти в тройку лидеров этого рынка, сообщил изданию South China Morning Post исполнительный директор мобильного подразделения ZTE Адам Цзэн (Adam Zeng). По словам топ-менеджера, компания планирует достигнуть цели через повышение узнаваемости своего бренда, а также за счет расширения сбыта в розничных магазинах и в салонах мобильных операторов.
Стремясь привлечь большее число пользователей в Европе, ZTE недавно представила новый смартфон Axon 7 Mini с 5,2-дюймовым дисплеем и улучшенными аудиовозможностями. По данным издания, начиная с 7 сентября новинка поступает в продажу в Германии, Испании, Польше, России и ряде других стран. Цена для европейского рынка установлена на уровне 299 евро.
Усилия ZTE в Европе направлены на то, чтобы сломить стереотип о том, что продукция китайских брендов является дешевой и низкокачественной. Представление людей медленно, но меняется, заявила изданию Фан Ицзин (Fan Yijing), представитель испанского подразделения ZTE Spain.
"Хотя фабрики ZTE и находятся в Китае, мы по-настоящему международная компания. Наши конструкторские бюро расположены в Германии и США, плюс в Соединенных Штатах есть наш научно-исследовательский центр. Так что мы не просто поставщики товаров под лейблом "Сделано в Китае"", - подчеркнула она.
В настоящее время крупнейшими европейскими рынками для ZTE являются Испания и Германия. По данным компании, эти страны совместно обеспечивают около 30% выручки ZTE в рассматриваемом регионе. В нынешнем году китайский вендор рассчитывает заработать на продаже смартфонов в Европе 3,1 млрд юаней (свыше 465 млн долларов), а в течение ближайших трех лет планирует довести показатель до 10 млрд юаней (1,5 млрд долларов), отметила Фан Ицзин.
Важным для ZTE рынком является и Россия. Недавно стало известно, что в июне и июле 2016 года ZTE вышла на третье место по продажам смартфонов в России, опередив Lenovo и вплотную приблизившись к Apple.
Как сообщили "Ведомости", ссылаясь на материалы компании-партнера нескольких ритейлеров, доля китайского вендора на отечественном рынке смартфонов в штуках в первом и втором летних месяцах составила 8,9% и 9,1% против около 3% годом ранее.
По мнению представителя "Связного" Сергея Тихонова, росту ZTE в России способствовали предлагаемые компанией качественные и функциональные модели стоимостью до 15 тысяч рублей. На долю этого сегмента пришлось три четверти рынка в первой половине 2016 года. В "Связном" оценили долю ZTE в штучных продажах смартфонов в РФ на уровне 8% в июне и 9% в июле.
По материалам South China Morning Post, RCR Wireless News
Источник: DailyComm
Стремясь привлечь большее число пользователей в Европе, ZTE недавно представила новый смартфон Axon 7 Mini с 5,2-дюймовым дисплеем и улучшенными аудиовозможностями. По данным издания, начиная с 7 сентября новинка поступает в продажу в Германии, Испании, Польше, России и ряде других стран. Цена для европейского рынка установлена на уровне 299 евро.
Усилия ZTE в Европе направлены на то, чтобы сломить стереотип о том, что продукция китайских брендов является дешевой и низкокачественной. Представление людей медленно, но меняется, заявила изданию Фан Ицзин (Fan Yijing), представитель испанского подразделения ZTE Spain.
"Хотя фабрики ZTE и находятся в Китае, мы по-настоящему международная компания. Наши конструкторские бюро расположены в Германии и США, плюс в Соединенных Штатах есть наш научно-исследовательский центр. Так что мы не просто поставщики товаров под лейблом "Сделано в Китае"", - подчеркнула она.
В настоящее время крупнейшими европейскими рынками для ZTE являются Испания и Германия. По данным компании, эти страны совместно обеспечивают около 30% выручки ZTE в рассматриваемом регионе. В нынешнем году китайский вендор рассчитывает заработать на продаже смартфонов в Европе 3,1 млрд юаней (свыше 465 млн долларов), а в течение ближайших трех лет планирует довести показатель до 10 млрд юаней (1,5 млрд долларов), отметила Фан Ицзин.
Важным для ZTE рынком является и Россия. Недавно стало известно, что в июне и июле 2016 года ZTE вышла на третье место по продажам смартфонов в России, опередив Lenovo и вплотную приблизившись к Apple.
Как сообщили "Ведомости", ссылаясь на материалы компании-партнера нескольких ритейлеров, доля китайского вендора на отечественном рынке смартфонов в штуках в первом и втором летних месяцах составила 8,9% и 9,1% против около 3% годом ранее.
По мнению представителя "Связного" Сергея Тихонова, росту ZTE в России способствовали предлагаемые компанией качественные и функциональные модели стоимостью до 15 тысяч рублей. На долю этого сегмента пришлось три четверти рынка в первой половине 2016 года. В "Связном" оценили долю ZTE в штучных продажах смартфонов в РФ на уровне 8% в июне и 9% в июле.
По материалам South China Morning Post, RCR Wireless News
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024