MSI делает акцент на ноутбуки |
02.06.2009 10:33
Благодаря успешной реализации нетбуков Wind компании MSI удалось расширить сферу влияния на рынке, добавив в предлагаемый ассортимент также ноутбуки. Несмотря на более 20-летнее присутствие производителя на рынке ПК к изготовлению лэптопов MSI приступил только около 5 лет назад.
Сэм Черн (Sam Chern), директор по маркетингу MSI, отметил, что ключевым аспектом в производстве качественного ноутбука является дизайн материнской платы и формат продукта. Черн добавил, что в будущем компания сосредоточится на повышении эффективности работы аккумуляторов и создании удобных для пользователей решений.
На Computex 2008 компания продемонстрировала свое преимущество в сегменте 10-дюймовых нетбуков, а сегодня MSI очень рассчитывает на новые ультратонкие ноутбуки.
По прогнозам руководителей, продажи нетбуков удвоятся в 2009 году по сравнению с прошлым годом, их доля составит свыше 20%. Ультратонкие же модели займут 15% от объема всех реализованных ноутбуков.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Сэм Черн (Sam Chern), директор по маркетингу MSI, отметил, что ключевым аспектом в производстве качественного ноутбука является дизайн материнской платы и формат продукта. Черн добавил, что в будущем компания сосредоточится на повышении эффективности работы аккумуляторов и создании удобных для пользователей решений.
На Computex 2008 компания продемонстрировала свое преимущество в сегменте 10-дюймовых нетбуков, а сегодня MSI очень рассчитывает на новые ультратонкие ноутбуки.
По прогнозам руководителей, продажи нетбуков удвоятся в 2009 году по сравнению с прошлым годом, их доля составит свыше 20%. Ультратонкие же модели займут 15% от объема всех реализованных ноутбуков.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024