29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Micromax выбирает двухбрендовую стратегию на рынке смартфонов

01.09.2016 15:28

Индийский производитель смартфонов Micromax возрождает и репозиционирует свою торговую марку Yu с целью лучше конкурировать с китайскими вендорами Vivo, Oppo, LeEco и Xiaomi.

В рамках двухбрендовой схемы торговая марка Yu будет позиционироваться как флагманская, ориентированная на молодежь с высоким уровнем дохода, а под брендом Micromax компания продолжит продавать обычные "трубки" и недорогие смартфоны.

"Это позволит предотвратить ценовую каннибализацию между двумя брендами. В рамках новой стратегии бренд Yu к ноябрю этого года покинет рынок аппаратов дешевле 10 тысяч рупий (150 долларов США)", - пояснил изданию The Economic Times Шубходип Пал (Shubhodip Pal), главный операционный директор Yu Televentures, 100-процентной дочерней компании Micromax.

Данные аналитиков говорят о том, что китайские производители теснят Micromax на рынке смартфонов, причем даже на ее отечественном. По оценкам Counterpoint Technology Market Research, в апреле-июне 2016 года доля Micromax в Индии упала до 14,1%, тогда как годом ранее она достигала 16,7%. При этом китайские бренды в сумме контролировали 27% рынка против 21% в предыдущей четверти. Лидером по продажам смартфонов в стране была Samsung с долей 25,6%.

Новая стратегия может помочь Micromax защитить свои позиции, но компании необходимо быстро укрепить бренд Yu, представив несколько выигрышных моделей, прокомментировал решение компании старший аналитик Counterpoint Тарун Патак (Tarun Pathak).

"Обычно на создание бренда уходит два года, но в случае с Yu это нужно сделать быстрее", - отметил специалист.



Источник: DailyComm