Производители планшетов сокращают бизнес | 
30.08.2016 15:03
Падающий спрос на планшетные компьютеры вынудил некоторых компаний пересмотреть свою работу на этом рынке. Так, ASUS и Acer решили сосредоточиться на нишевых продуктах, а MSI вовсе отказалась от этого бизнеса.
Как сообщает информационный портал DigiTimes со ссылкой на источники в канале поставок электроники и комплектующих, в 2016 году ASUS может выпустить менее 3 млн планшетов. В связи с сокращающимися продажами этих устройств разрабатывающие их сотрудники компании начали переходить в отделы, которые занимаются созданием других продуктов, таких как смартфоны и гаджеты для виртуальной и дополненной реальности.
Однако ASUS намерена оставаться на рынке планшетов и надеется выйти на прибыль здесь в первой половине 2017 года. И Acer не планирует прекращать разработку "таблеток", однако компания сделает акцент на продукты, ориентированные на конкретных нишевых клиентов.
Между тем, MSI, по данным издания, уже свернула свой планшетный бизнес и сфокусировалась на продвижении линеек игровых компьютеров. Китайские производители небрендовой продукции, которые были отобраны Intel для участия в партнерской программе, также практически перестали продвигать планшеты.
Источник: DailyComm
  Как сообщает информационный портал DigiTimes со ссылкой на источники в канале поставок электроники и комплектующих, в 2016 году ASUS может выпустить менее 3 млн планшетов. В связи с сокращающимися продажами этих устройств разрабатывающие их сотрудники компании начали переходить в отделы, которые занимаются созданием других продуктов, таких как смартфоны и гаджеты для виртуальной и дополненной реальности.
Однако ASUS намерена оставаться на рынке планшетов и надеется выйти на прибыль здесь в первой половине 2017 года. И Acer не планирует прекращать разработку "таблеток", однако компания сделает акцент на продукты, ориентированные на конкретных нишевых клиентов.
Между тем, MSI, по данным издания, уже свернула свой планшетный бизнес и сфокусировалась на продвижении линеек игровых компьютеров. Китайские производители небрендовой продукции, которые были отобраны Intel для участия в партнерской программе, также практически перестали продвигать планшеты.
Источник: DailyComm
- 
    25.12.2024
 - 
    14.10.2024
 - 
    03.10.2024
 - 
    27.09.2024
 - 
    27.09.2024
 - 
    15.09.2024
 - 
    09.09.2024
 - 
    09.09.2024
 - 
    07.09.2024
 - 
    02.09.2024
 - 
    28.08.2024
 - 
    20.08.2024
 - 
    18.08.2024
 - 
    18.08.2024
 - 
    01.08.2024
 
