Lenovo рассчитывает на возрождение смартфонного бизнеса в следующем фингоду |
18.08.2016 12:05

Китайская компания Lenovo, лидер мирового рынка персональных компьютеров, рассчитывает, что ее убыточное подразделение по выпуску смартфонов преодолеет кризис и пойдет на поправку в следующем финансовом году, передает Bloomberg.
Lenovo намерена возродить смартфонный бизнес Motorola, который она выкупила у Google в 2014 году за 2,9 млрд долларов, с помощью стратегия по выпуску более высококлассных устройств и активизации маркетинга в США и Китае.
В компании полагают, что упор на гаджеты премиум-уровня, такие как готовящийся к выходу фаблет Lenovo Phab 2 Pro с поддержкой технологии дополненной реальности, поможет стабилизировать мобильное подразделение во второй половине текущего года и будет способствовать восстановлению бедствующего потребительского бизнеса.
"Надеюсь, в следующем фингоду мы сможем полностью поправить дела в [мобильном] бизнесе", - заявил генеральный директор и председатель совета директоров китайской компании Ян Юаньцин (Yang Yuanqing) на медиабрифинге после оглашения квартальных результатов Lenovo. Вместе с тем, он не решился сказать, что компания наконец-то достигнет своей цели и вернет подразделение к рентабельности.
В интервью Bloomberg до начала брифинга Ян Юаньцин отметил, что для интеграции мобильного бизнеса необходимо время.
"Нам потребовалось несколько лет, чтобы полностью интегрировать ПК-бизнес после его покупки у IBM. Однако списание активов Motorola никогда не рассматривалось в качестве варианта", - подчеркнул он.
Между тем, пока Lenovo медленно теряет позиции на рынке смартфонов, причем как у себя на родине, так и в глобальном масштабе. Китайский вендор отступает под натиском конкурентов-соотечественников Huawei, Oppo и Vivo. По данным аналитиков IDC, во втором квартале 2016 года Lenovo не вошла ни в пятерку ведущих производителей смартфонов в КНР, ни в глобальный рейтинг топ-5.
По итогам апреля-июня четыре первые позиции на рынке Поднебесной заняли Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi с показателями присутствия 17,2%, 16,2%, 13,2% и 9,5% соответственно. Замкнула список Apple с долей 7,8%.
Что касается мирового рынка смартфонов, то, согласно оценке IDC, расстановка сил на нем в минувшей четверти была следующей: Samsung (22,4%), Apple (11,8%), Huawei (9,4%) Oppo (6,6%), Vivo (4,8).
Несмотря на это, глава Lenovo с оптимизмом смотрит в будущее. Компания готова не жалеть средства на рекламу и маркетинг, чтобы попытаться осуществить свою амбициозную цель и стать одним из трех крупнейших производителей смартфонов на планете, заявил Ян Юаньцин, не уточнив временных рамок для реализации задачи.
Источник: DailyComm
Lenovo намерена возродить смартфонный бизнес Motorola, который она выкупила у Google в 2014 году за 2,9 млрд долларов, с помощью стратегия по выпуску более высококлассных устройств и активизации маркетинга в США и Китае.
В компании полагают, что упор на гаджеты премиум-уровня, такие как готовящийся к выходу фаблет Lenovo Phab 2 Pro с поддержкой технологии дополненной реальности, поможет стабилизировать мобильное подразделение во второй половине текущего года и будет способствовать восстановлению бедствующего потребительского бизнеса.
"Надеюсь, в следующем фингоду мы сможем полностью поправить дела в [мобильном] бизнесе", - заявил генеральный директор и председатель совета директоров китайской компании Ян Юаньцин (Yang Yuanqing) на медиабрифинге после оглашения квартальных результатов Lenovo. Вместе с тем, он не решился сказать, что компания наконец-то достигнет своей цели и вернет подразделение к рентабельности.
В интервью Bloomberg до начала брифинга Ян Юаньцин отметил, что для интеграции мобильного бизнеса необходимо время.
"Нам потребовалось несколько лет, чтобы полностью интегрировать ПК-бизнес после его покупки у IBM. Однако списание активов Motorola никогда не рассматривалось в качестве варианта", - подчеркнул он.
Между тем, пока Lenovo медленно теряет позиции на рынке смартфонов, причем как у себя на родине, так и в глобальном масштабе. Китайский вендор отступает под натиском конкурентов-соотечественников Huawei, Oppo и Vivo. По данным аналитиков IDC, во втором квартале 2016 года Lenovo не вошла ни в пятерку ведущих производителей смартфонов в КНР, ни в глобальный рейтинг топ-5.
По итогам апреля-июня четыре первые позиции на рынке Поднебесной заняли Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi с показателями присутствия 17,2%, 16,2%, 13,2% и 9,5% соответственно. Замкнула список Apple с долей 7,8%.
Что касается мирового рынка смартфонов, то, согласно оценке IDC, расстановка сил на нем в минувшей четверти была следующей: Samsung (22,4%), Apple (11,8%), Huawei (9,4%) Oppo (6,6%), Vivo (4,8).
Несмотря на это, глава Lenovo с оптимизмом смотрит в будущее. Компания готова не жалеть средства на рекламу и маркетинг, чтобы попытаться осуществить свою амбициозную цель и стать одним из трех крупнейших производителей смартфонов на планете, заявил Ян Юаньцин, не уточнив временных рамок для реализации задачи.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024