Китайские производители контролируют 44,1% мирового рынка смартфонов |
12.08.2016 13:54

Эксперты Digitimes Research подготовили свой традиционный отчет о поставках смартфонов китайскими вендорами в минувшем квартале. По оценке аналитиков, в апреле-июне 2016 года компании из Поднебесной в сумме выпустили 145,9 млн аппаратов, что на 13% и 22,9% больше, чем в предыдущей четверти и годом ранее. Также отмечается, что представители КНР обеспечили 44,1% от общемирового объема отгрузок коммуникаторов.
Из указанного числа смартфонов 58,6 млн устройств были отправлены за пределы Китая. Экспорт коммуникаторов из КНР вырос на 20,7% в поквартальном и на 17,7% в годовом исчислении, подсчитали в Digitimes Research.
Крупнейшим производителем смартфонов из Поднебесной была компания Huawei, на долю которой пришлось 18,8% от суммарного результата китайских вендоров. Кроме того в десятку ведущих поставщиков вошли Oppo (11,5%), Vivo (9%), Xiaomi (9%), TCL (5,3%), ZTE (5,3%), Lenovo (4,7%), Gionee (4,5%), Meizu (2,5%) и Coolpad (2,1%).
Также отмечается, что Huawei обеспечила 21,8% от экспортного объема поставок смартфонов из КНР, а второе и третье места по этому показателю заняли TCL (11,3%) и ZTE (10,1%). Вклад Lenovo измерялся 8,2%, а на долю Oppo, Xiaomi, Gionee и Vivo пришлось 6%, 3,8%, 3,2% и 2,4% соответственно.
Специалисты добавили, что наиболее экспортоориентированной компанией была TCL, отправившая за пределы Китая 84,8% своих смартфонов. Для сравнения, у ZTE, Lenovo и Huawei это соотношение было на уровне 75,7%, 70,1% и 46,6% соответственно.
Аналитики Digitimes Research уже не первые, кто обращает внимание на растущую роль китайских вендоров в глобальной смартфонной отрасли. Ранее в исследовательской компании Trendforce сообщили, что во втором квартале 2016 года китайские бренды совместно отгрузили 139 млн аппаратов или почти половину от общемирового объема в 315 млн смартфонов. Вклад Китая в сравнении с предыдущей четвертью вырос на 13,8%, в то время как в глобальном масштабе подъем составил лишь 8,9%, отметили специалисты.
Комментируя цифры, аналитик TrendForce Аврил Ву (Avril Wu) отметила, что уже второй квартал подряд суммарный объем поставок смартфонов от китайских брендов превышает показатели отгрузок лидеров отрасли Samsung и Apple. Ожидается, что и в текущей четверти производители из КНР покажут более высокие темпы роста, чем рынок в целом.
Рейтинг ведущих китайских брендов и распределение долей по версии TrendForce отличаются от приведенных в исследовании Digitimes Research. Первые три места также занимают Huawei (20,8%), Oppo (12,7%), Vivo (10,6%), но на четвертом месте специалисты разместили Lenovo с долей 10,3%, а Xiaomi с результатом 10% отодвинули на пятую позицию.
Источник: DailyComm
Из указанного числа смартфонов 58,6 млн устройств были отправлены за пределы Китая. Экспорт коммуникаторов из КНР вырос на 20,7% в поквартальном и на 17,7% в годовом исчислении, подсчитали в Digitimes Research.
Крупнейшим производителем смартфонов из Поднебесной была компания Huawei, на долю которой пришлось 18,8% от суммарного результата китайских вендоров. Кроме того в десятку ведущих поставщиков вошли Oppo (11,5%), Vivo (9%), Xiaomi (9%), TCL (5,3%), ZTE (5,3%), Lenovo (4,7%), Gionee (4,5%), Meizu (2,5%) и Coolpad (2,1%).
Также отмечается, что Huawei обеспечила 21,8% от экспортного объема поставок смартфонов из КНР, а второе и третье места по этому показателю заняли TCL (11,3%) и ZTE (10,1%). Вклад Lenovo измерялся 8,2%, а на долю Oppo, Xiaomi, Gionee и Vivo пришлось 6%, 3,8%, 3,2% и 2,4% соответственно.
Специалисты добавили, что наиболее экспортоориентированной компанией была TCL, отправившая за пределы Китая 84,8% своих смартфонов. Для сравнения, у ZTE, Lenovo и Huawei это соотношение было на уровне 75,7%, 70,1% и 46,6% соответственно.
Аналитики Digitimes Research уже не первые, кто обращает внимание на растущую роль китайских вендоров в глобальной смартфонной отрасли. Ранее в исследовательской компании Trendforce сообщили, что во втором квартале 2016 года китайские бренды совместно отгрузили 139 млн аппаратов или почти половину от общемирового объема в 315 млн смартфонов. Вклад Китая в сравнении с предыдущей четвертью вырос на 13,8%, в то время как в глобальном масштабе подъем составил лишь 8,9%, отметили специалисты.
Комментируя цифры, аналитик TrendForce Аврил Ву (Avril Wu) отметила, что уже второй квартал подряд суммарный объем поставок смартфонов от китайских брендов превышает показатели отгрузок лидеров отрасли Samsung и Apple. Ожидается, что и в текущей четверти производители из КНР покажут более высокие темпы роста, чем рынок в целом.
Рейтинг ведущих китайских брендов и распределение долей по версии TrendForce отличаются от приведенных в исследовании Digitimes Research. Первые три места также занимают Huawei (20,8%), Oppo (12,7%), Vivo (10,6%), но на четвертом месте специалисты разместили Lenovo с долей 10,3%, а Xiaomi с результатом 10% отодвинули на пятую позицию.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024