Выручка Fitbit выросла, но прибыль снизилась |
03.08.2016 12:16

Американский производитель фитнес-трекеров Fitbit отчитался о росте выручки по итогам минувшего квартала, однако зарегистрировал снижение прибыли из-за значительно увеличившихся маркетинговых и R&D-расходов, передает The Wall Street Journal.
В апреле-июне 2016 года новейшие носимые гаджеты Fitbit - фитнес-трекер Alta и смарт-часы Blaze - принесли компании более половины (если точно - 54%) от общего объема продаж, который был равен 586,5 млн долларов. В сравнении с прошлогодним показателем в 400,4 млн долларов выручка поднялась на 46,5%, отмечает "Рейтер".
Всего в минувшем финквартале, истекшем 2 июля, Fitbit реализовала 5,7 млн своих устройств. Для сравнения, в тот же период 2015 года компания продала 4,5 млн фитнес-трекеров и смарт-часов.
Вместе с тем, в связи с растущими инвестициями в научные исследования и разработки (R&D) и маркетинговыми издержками у Fitbit увеличились операционные расходы - показатель более чем удвоился и достиг 235,3 млн долларов. Впрочем, в руководстве Fitbit заверили, что расходы эти оправданы. Инвестиции окупаются тем, что помогают компании удерживать своих клиентов и повышают их лояльность, заявил на пресс-конференции с аналитиками глава и основатель Fitbit Джеймс Парк (James Park).
Он также отметил, что рост расходов связан с разработкой новых продуктов и пообещал, что ближе к концу года компания представит несколько новинок, причем их будет больше, чем в прошлом году.
Также Fitbit сообщила о чистой прибыли в размере 6,3 млн долларов или 3 центов в расчете на акцию против 17,7 млн долларов или 7 центов на акцию годом ранее. Скорректированная прибыль, рассчитываемая по стандартам non-GAAP, снизилась с 21 до 12 центов на акцию, а валовая маржа сократилась с 46,8% до 41,8%.
В текущем квартале Fitbit прогнозирует выручку в диапазоне от 490 до 510 млн долларов и скорректированную прибыль в 17-19 центов на акцию. При этом аналитики ожидают продажи на уровне 498,5 млн долларов и прибыль в 17 центов на акцию.
Источник: DailyComm
В апреле-июне 2016 года новейшие носимые гаджеты Fitbit - фитнес-трекер Alta и смарт-часы Blaze - принесли компании более половины (если точно - 54%) от общего объема продаж, который был равен 586,5 млн долларов. В сравнении с прошлогодним показателем в 400,4 млн долларов выручка поднялась на 46,5%, отмечает "Рейтер".
Всего в минувшем финквартале, истекшем 2 июля, Fitbit реализовала 5,7 млн своих устройств. Для сравнения, в тот же период 2015 года компания продала 4,5 млн фитнес-трекеров и смарт-часов.
Вместе с тем, в связи с растущими инвестициями в научные исследования и разработки (R&D) и маркетинговыми издержками у Fitbit увеличились операционные расходы - показатель более чем удвоился и достиг 235,3 млн долларов. Впрочем, в руководстве Fitbit заверили, что расходы эти оправданы. Инвестиции окупаются тем, что помогают компании удерживать своих клиентов и повышают их лояльность, заявил на пресс-конференции с аналитиками глава и основатель Fitbit Джеймс Парк (James Park).
Он также отметил, что рост расходов связан с разработкой новых продуктов и пообещал, что ближе к концу года компания представит несколько новинок, причем их будет больше, чем в прошлом году.
Также Fitbit сообщила о чистой прибыли в размере 6,3 млн долларов или 3 центов в расчете на акцию против 17,7 млн долларов или 7 центов на акцию годом ранее. Скорректированная прибыль, рассчитываемая по стандартам non-GAAP, снизилась с 21 до 12 центов на акцию, а валовая маржа сократилась с 46,8% до 41,8%.
В текущем квартале Fitbit прогнозирует выручку в диапазоне от 490 до 510 млн долларов и скорректированную прибыль в 17-19 центов на акцию. При этом аналитики ожидают продажи на уровне 498,5 млн долларов и прибыль в 17 центов на акцию.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024