28 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 88.4375 EUR 96.2383


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Huawei расширяет розницу

02.08.2016 12:21

Компания Huawei Technologies, входящая в тройку крупнейших в мире производителей смартфонов, планирует значительно расширить свой розничную сеть, чтобы выполнить план по 30-процентному увеличению продаж смартфонов. Об этом во вторник, 2 августа, сообщил тайваньский информационный портал DigiTimes, ссылаясь на сайт tech.sina.com.

По информации последнего, Huawei намерена открыть 15 тысяч розничных магазинов по всему миру в 2016 году. Сейчас у компании насчитывается около 35 тысяч таких точек продаж, расположенных в 170 странах мира. Больше всего магазинов работает в Китае (11 тысяч), в других азиатских государствах (6,5 тысячи), Европе (6,2 тысячи) и Латинской Америке (1,5 тысячи).

Huawei расширяет розницу в попытке увеличить продажи смартфонов. По итогам первых шести месяцев 2016 года Huawei реализовала в общей сложности 60,5 млн смартфонов, что на 25% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Благодаря этому потребительское подразделение Huawei, в которое входит телефонный бизнес китайской компании, показало 41-процентный рост выручки - до 77,4 млрд юаней (11,6 млрд долларов).

По итогам 2016 года Huawei надеется продать 140 млн смартфонов против 108 млн штук годом ранее.

Согласно оценкам TrendForce, во втором квартале 2016 года Huawei записала в актив 9% глобального рынка смартфонов, уступив Samsung (24,5%) и Apple (15%). Эксперты ожидают поставки 119 млн "умных" телефонов Huawei по итогам нынешнего года.

Для повышения конкурентоспособного уровня в борьбе с Samsung и Apple компания Huawei тратит миллиарды долларов на расширение своего патентного портфеля. В 2015 году Huawei вложила в исследования и разработки 9,2 млрд долларов, что больше, чем Apple (8,1 млрд долларов), но меньше, чем Samsung (12,5 млрд долларов).

Руководство Huawei планирует сделать компанию лидером мирового рынка смартфонов через пять лет. При этом рыночные наблюдатели не разделают оптимизм Huawei. По их словам, китайский вендор сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны соотечественников, таких как Xiaomi и Lenovo. Борьба между производителями обостряется на фоне того, как в условиях насыщения спроса потребители ищут функциональные аппараты по менее высоким ценам.



Источник: DailyComm