Samsung и LG усиливают борьбу на рынке потребительской и бытовой электроники |
29.07.2016 14:48

В минувшей четверти Samsung Electronics и LG Electronics зарегистрировали одинаковые показатели операционной маржи в своих подразделениях по выпуску потребительской и бытовой электроники. По мнению обозревателей Yonhap News, это свидетельствует о нарастающей конкурентной борьбе между двумя ведущими южнокорейскими вендорами.
По итогам второго квартала 2016 года бизнес Samsung в сфере потребительской электроники принес компании выручку в 11,55 трлн вон (10,27 млрд долларов США), а операционная прибыль в этом подразделении составила 1,3 трлн вон (1,2 млрд долларов), превысив отметку в 1 трлн вон впервые за последние семь лет. С учетом таких результатов коэффициент операционной маржи, представляющий собой отношение операционной прибыли к объему продаж и выражающийся в процентах, в этом бизнесе Samsung был равен 8,9%.
LG Electronics в апреле-июне 2016 года получила операционный доход в 790,4 млрд вон (около 704 млн долларов), 433,7 млрд вон (386 млн долларов) из которых обеспечила крупная бытовая техника, а 356,7 млрд вон (318 млн долларов) - домашняя электроника, под которой компания имеет в виду бизнес по выпуску телевизоров. В итоге операционная маржа LG также составила 8,9%.
В целом же за первую половину 2016 года LG Electronics получила операционную прибыль в размере 1,53 трлн вон (1,4 млрд долларов) от потребительской и бытовой электроники, в результате чего операционная маржа на данном направлении достигла рекордных 8,8%. При этом аналогичный показатель Samsung в тот же период сопоставил 6,9%.
Отраслевые обозреватели будут пристально следить за результатами компаний в третьей четверти, так как на это время года обычно приходится пик продаж домашней электроники, отмечает издание.
В Samsung планируют значительно укрепить позиции на рынке телевизоров премиум-уровня. Так, компания рассчитывает на 49-процентный рост продаж в категории UHD TV и на 33-процентное увеличение в сегменте крупноразмерных телевизоров с диагональю 60 дюймов и более. Кроме того, Samsung намерена расширить свое присутствие на рынках холодильников и стиральных машин.
Не менее амбициозные планы строит и LG Electronics. По информации инсайдеров, компания намерена активно развивать свою в линейку люксовых продуктов LG Signature, а также будет наращивать продажи стиральных машин для прачечных, водоочистительных установок, холодильников и кондиционеров.
Источник: DailyComm
По итогам второго квартала 2016 года бизнес Samsung в сфере потребительской электроники принес компании выручку в 11,55 трлн вон (10,27 млрд долларов США), а операционная прибыль в этом подразделении составила 1,3 трлн вон (1,2 млрд долларов), превысив отметку в 1 трлн вон впервые за последние семь лет. С учетом таких результатов коэффициент операционной маржи, представляющий собой отношение операционной прибыли к объему продаж и выражающийся в процентах, в этом бизнесе Samsung был равен 8,9%.
LG Electronics в апреле-июне 2016 года получила операционный доход в 790,4 млрд вон (около 704 млн долларов), 433,7 млрд вон (386 млн долларов) из которых обеспечила крупная бытовая техника, а 356,7 млрд вон (318 млн долларов) - домашняя электроника, под которой компания имеет в виду бизнес по выпуску телевизоров. В итоге операционная маржа LG также составила 8,9%.
В целом же за первую половину 2016 года LG Electronics получила операционную прибыль в размере 1,53 трлн вон (1,4 млрд долларов) от потребительской и бытовой электроники, в результате чего операционная маржа на данном направлении достигла рекордных 8,8%. При этом аналогичный показатель Samsung в тот же период сопоставил 6,9%.
Отраслевые обозреватели будут пристально следить за результатами компаний в третьей четверти, так как на это время года обычно приходится пик продаж домашней электроники, отмечает издание.
В Samsung планируют значительно укрепить позиции на рынке телевизоров премиум-уровня. Так, компания рассчитывает на 49-процентный рост продаж в категории UHD TV и на 33-процентное увеличение в сегменте крупноразмерных телевизоров с диагональю 60 дюймов и более. Кроме того, Samsung намерена расширить свое присутствие на рынках холодильников и стиральных машин.
Не менее амбициозные планы строит и LG Electronics. По информации инсайдеров, компания намерена активно развивать свою в линейку люксовых продуктов LG Signature, а также будет наращивать продажи стиральных машин для прачечных, водоочистительных установок, холодильников и кондиционеров.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024