Рынок смартфонов достиг нулевых темпов роста |
29.07.2016 11:25

Мировой рынок смартфонов по-прежнему практически не растет, хотя все крупные производители, кроме Apple, демонстрируют подъем. Об этом говорится в исследовании IDC.
По данным аналитиков, во втором квартале 2016 года глобальные поставки смартфонов составили 343,3 млн единиц против 342,4 млн штук годом ранее. В сравнении с первой четвертью нынешнего года объем рынка увеличился на 3,1%.
"Мы по-прежнему видим ряд изменений в динамике рынка смартфонов, и многие производители, пытаясь извлечь преимущества из этих перемен, приспосабливают свои бизнес-стратегии и продуктовые портфели, - говорит аналитик IDC Райан Рейт (Ryan Reith). - Развитые рынки продолжают переходить от чистого субсидирования к программам рассрочки, а Apple начинает уделять больше внимания аренде устройств в попытке уменьшить цикл обновления оборудования".
Среди пяти крупнейших производителей смартфонов Apple оказалась единственной компанией, у которой отгрузки продукции снизились во второй календарной четверти 2016 года. За этот период было выпущено 40,4 млн iPhone, что на 15% меньше значения годичной давности.
Apple переживает спад несмотря на достаточно высокий спрос на новый iPhone SE, который хорошо продается как в развивающихся странах, так и развитых. Этот аппарат привлекает покупателей, у которых никогда не было смартфонов, а также пользователей Android-устройств. Правда, у популярности iPhone SE есть оборотная сторона: из-за этого смартфона средняя продажная стоимость iPhone снизилась более чем на 10% в апреле-июне 2016 года относительно аналогичного периода прошлого года - до 595 долларов.
Лидером мирового рынка смартфонов остается Samsung, которая к тому же благодаря флагманам Galaxy S7 и Galaxy S7 edge смогла увеличить отгрузки устройств на 5,5%, а долю - с 21,3% до 22,4%.
В тройку ведущих вендоров входит китайская Huawei, чему способствуют сильные позиции на домашнем рынке и растущие продажи в Европе. За счет этих двух регионов квартальный выпуск смартфонов Huawei возрос на 8,4%, до 32,1 млн штук. Примерно четвертая часть от этого объема пришлась на дорогие премиальные смартфоны, такие как Huawei P9 и Mate 8.
В топ-5 мобильных вендоров также вошли китайские Oppo и Vivo, которые увеличили выпуск смартфонов на 137% и 80% соответственно. Успех Oppo во многом связан с очень активным маркетингом - особенно при продвижении флагмана R9, отмечают в IDC.
Источник: DailyComm
По данным аналитиков, во втором квартале 2016 года глобальные поставки смартфонов составили 343,3 млн единиц против 342,4 млн штук годом ранее. В сравнении с первой четвертью нынешнего года объем рынка увеличился на 3,1%.
"Мы по-прежнему видим ряд изменений в динамике рынка смартфонов, и многие производители, пытаясь извлечь преимущества из этих перемен, приспосабливают свои бизнес-стратегии и продуктовые портфели, - говорит аналитик IDC Райан Рейт (Ryan Reith). - Развитые рынки продолжают переходить от чистого субсидирования к программам рассрочки, а Apple начинает уделять больше внимания аренде устройств в попытке уменьшить цикл обновления оборудования".
Среди пяти крупнейших производителей смартфонов Apple оказалась единственной компанией, у которой отгрузки продукции снизились во второй календарной четверти 2016 года. За этот период было выпущено 40,4 млн iPhone, что на 15% меньше значения годичной давности.
Apple переживает спад несмотря на достаточно высокий спрос на новый iPhone SE, который хорошо продается как в развивающихся странах, так и развитых. Этот аппарат привлекает покупателей, у которых никогда не было смартфонов, а также пользователей Android-устройств. Правда, у популярности iPhone SE есть оборотная сторона: из-за этого смартфона средняя продажная стоимость iPhone снизилась более чем на 10% в апреле-июне 2016 года относительно аналогичного периода прошлого года - до 595 долларов.
Лидером мирового рынка смартфонов остается Samsung, которая к тому же благодаря флагманам Galaxy S7 и Galaxy S7 edge смогла увеличить отгрузки устройств на 5,5%, а долю - с 21,3% до 22,4%.
В тройку ведущих вендоров входит китайская Huawei, чему способствуют сильные позиции на домашнем рынке и растущие продажи в Европе. За счет этих двух регионов квартальный выпуск смартфонов Huawei возрос на 8,4%, до 32,1 млн штук. Примерно четвертая часть от этого объема пришлась на дорогие премиальные смартфоны, такие как Huawei P9 и Mate 8.
В топ-5 мобильных вендоров также вошли китайские Oppo и Vivo, которые увеличили выпуск смартфонов на 137% и 80% соответственно. Успех Oppo во многом связан с очень активным маркетингом - особенно при продвижении флагмана R9, отмечают в IDC.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024