29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Lenovo договорилась о партнерстве с китайским интернет-ритейлером JD.com

28.07.2016 13:55

Китайская компания Lenovo, лидер мирового рынка персональных компьютеров, заключила договор о сотрудничестве с JD.com, одним из ведущих интернет-ритейлеров КНР, информирует агентство Xinhua. Целью партнерства является увеличение продаж Lenovo на торговой площадке JD.com.

Согласно контракту, подписанному в минувший вторник, 26 июля, в следующие три года Lenovo планирует продать с помощью JD.com свою продукцию на общую сумму в 60 млрд юаней (около 9 млрд долларов США). Также стороны договорились о совместной работе по удовлетворению спроса, целевому маркетингу и развитию городской интернет-коммерции.

JD.com является крупнейшим розничным каналом продаж продуктов Lenovo. В рамках соглашения Lenovo обязалась представить на этой торговой площадке несколько своих новинок в ближайшие три года. В свою очередь JD.com согласился обеспечить Lenovo необходимым анализом данных, складскими помещениями, маркетинговой и технологической поддержкой.

В руководстве JD.com добавили, что компании планируют сотрудничество в сфере аналитики больших данных и будут обмениваться продуктовыми исследованиями и другой необходимой информацией.



Источник: DailyComm