DISTREE Russia 2016: итоги форума |
20.07.2016 15:40

В ежегодном форуме DISTREE Russia, который состоялся 22 и 23 июня в Санкт-Петербурге, приняли участие сотни руководителей ведущих технологических компаний.
Форум DISTREE Russia позволил производителям и поставщикам IT-решений провести заранее запланированные встречи с ведущими реселлерами и ритейлерами России. Во время форума состоялись тысячи встреч между участниками, что подтверждает огромное значение DISTREE Russia для компаний, стремящихся выйти на российский рынок и укрепиться на нем.
В рамках DISTREE Russia 2016 состоялась популярная сессия "Убедить за 60 секунд". Приз за лучший дизайн продукта получила компания Elari за свой инновационный NanoPhone: за него проголосовали 67% участников. Смартфон-проектор Akyumen Hawk получил награду как лучший продукт, собрав 46% голосов. Компания Ugreen получила награду за лучшую презентацию по универсальной док-станции USB 3.0.
Фредерик Симард, директор и соучредитель DISTREE Events, сказал: "В этом году на форуме чувствовалась огромная энергия и были заметны признаки восстановления российского рынка. В 2016 году мы впервые провели мероприятия для B2B-компаний и B2C-компаний отдельно. Сейчас мы уже начали подготовку к форуму DISTREE Russia 2017, который состоится в Москве".
Мероприятие для B2B-компаний предоставило возможность участникам встретиться с руководителями ведущих российских реселлеров корпоративных решений и продуктов для малых и средних предприятий, а также с ведущими системными интеграторами. Участники B2B-форума DISTREE Russia представили полный спектр аппаратных, программных IT-решений и услуг, включая облачные продукты.
B2C-форум DISTREE Russia предоставил платформу для компаний, ориентированных на потребителей, которые стремятся охватить большой сегмент рынка России. В B2C мероприятии приняли участие руководители и закупщики из ведущих российских сетей и розничных магазинов потребительской электроники и мобильной техники.
"В форуме этого года приняли участие IT-компании, уже утвердившиеся на рынке России, и компании, делающие только свои первые шаги. Плотная программа форума также включила ряд семинаров, круглых столов и выступлений спикеров, и мы бы хотели поблагодарить всех информационных партнеров за сотрудничество", - добавил г-н Симард.
В форуме DISTREE Russian 2016 приняли участие такие вендоры, как Allied, HGST, Intel, Toshiba и Ugreen, а также ведущие российские дистрибуторы, такие как Marvel, Merlion, MICS и Treolan, которые представили свои портфолио и провели встречи с партнерами по каналу.
Источник: DailyComm
Форум DISTREE Russia позволил производителям и поставщикам IT-решений провести заранее запланированные встречи с ведущими реселлерами и ритейлерами России. Во время форума состоялись тысячи встреч между участниками, что подтверждает огромное значение DISTREE Russia для компаний, стремящихся выйти на российский рынок и укрепиться на нем.
В рамках DISTREE Russia 2016 состоялась популярная сессия "Убедить за 60 секунд". Приз за лучший дизайн продукта получила компания Elari за свой инновационный NanoPhone: за него проголосовали 67% участников. Смартфон-проектор Akyumen Hawk получил награду как лучший продукт, собрав 46% голосов. Компания Ugreen получила награду за лучшую презентацию по универсальной док-станции USB 3.0.
Фредерик Симард, директор и соучредитель DISTREE Events, сказал: "В этом году на форуме чувствовалась огромная энергия и были заметны признаки восстановления российского рынка. В 2016 году мы впервые провели мероприятия для B2B-компаний и B2C-компаний отдельно. Сейчас мы уже начали подготовку к форуму DISTREE Russia 2017, который состоится в Москве".
Мероприятие для B2B-компаний предоставило возможность участникам встретиться с руководителями ведущих российских реселлеров корпоративных решений и продуктов для малых и средних предприятий, а также с ведущими системными интеграторами. Участники B2B-форума DISTREE Russia представили полный спектр аппаратных, программных IT-решений и услуг, включая облачные продукты.
B2C-форум DISTREE Russia предоставил платформу для компаний, ориентированных на потребителей, которые стремятся охватить большой сегмент рынка России. В B2C мероприятии приняли участие руководители и закупщики из ведущих российских сетей и розничных магазинов потребительской электроники и мобильной техники.
"В форуме этого года приняли участие IT-компании, уже утвердившиеся на рынке России, и компании, делающие только свои первые шаги. Плотная программа форума также включила ряд семинаров, круглых столов и выступлений спикеров, и мы бы хотели поблагодарить всех информационных партнеров за сотрудничество", - добавил г-н Симард.
В форуме DISTREE Russian 2016 приняли участие такие вендоры, как Allied, HGST, Intel, Toshiba и Ugreen, а также ведущие российские дистрибуторы, такие как Marvel, Merlion, MICS и Treolan, которые представили свои портфолио и провели встречи с партнерами по каналу.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024