07 октября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

HTC столкнется с сильной конкуренцией на рынке VR-устройств

26.07.2016 11:19

По мнению отраслевых источников, устройства виртуальной и дополненной реальности (VR/AR, Virtual Reality/Augmented Reality) будут очень востребованы в предстоящий сезон предпраздничных покупок в конце года, чем постараются воспользоваться многие вендоры. Учитывая это, ожидается, что тайваньская компания HTC и ее VR-гарнитура Vive столкнутся с сильной конкуренцией со стороны других брендов.

По имеющейся информации, HTC недавно разместила у своих партнеров дополнительные заказы на поставку компонентов для VR-устройств. Предполагается, что по итогам года компания поставит порядка 700 тысяч экземпляров HTC Vive.

Тем не менее, источники считают, что Samsung Electronics и Sony опередят HTC по объемам продаж VR-гаджетов. Прогноз сделан исходя из того, что конкуренты имеют важное преимущество - собственное программное обеспечение, приложения и игровой контент, в то время как HTC в этом плане полагается на своего партнера - американского разработчика компьютерных игр Valve.

Между тем, на рынок VR-устройств собираются выйти новые игроки. Так, например, о планах в этой сфере недавно объявили китайские компании LeEco, Xiaomi и Tencent. Это еще больше осложнит положение HTC, предупреждают источники.

Стоит добавить, что согласно прогнозу TrendForce, поставки устройств виртуальной реальности в 2016 году достигнут 9 млн штук. Лидером рынка будет Sony, которая отгрузит порядка 6 млн фирменных VR-устройств PlayStation VR. В июне японский вендор начал прием предварительных заказов PlayStation VR. Новинка появится в продаже в октябре 2016 года по цене 400 долларов США.

Что касается HTC, то с результатом в 700 тысяч VR-устройств она войдет в тройку лидеров на рассматриваемом рынке. Аналитики считают, что наряду с Sony, тайваньского вендора опередит еще и компания Oculus, которая поставит 2,3 млн своих VR-устройств Oculus Rift. Рыночные доли трех перечисленных брендов эксперты оценили в 67%, 25% и 8% соответственно.



Источник: DailyComm