Inventive Retail Group увеличила выручку на 78% |
25.07.2016 15:04

Группа компаний (ГК) Inventive Retail Group, объединяющая сети электроники re:Store (Apple), Sony Centre, Samsung, спортивной одежды и товаров Nike, подвела итоги первой половины 2016 года.
За этот период выручка группы составила 20,6 млрд рублей, увеличившись на 78% в сравнении с первым полугодием 2015 года. Продажи по сопоставимым магазинам поднялись на 69%.
В январе-июне нынешнего года Inventive Retail Group открыла 13 магазинов, в результате чего их общее число достигло 322 в 36 городах. Количество посетителей всех точек продаж ГК повысилось на 15%, до 17,28 млн человек.
В Inventive Retail Group отмечают, что результаты первого полугодия оказались вполне удовлетворительными, несмотря на то, что кризис сократил покупательскую способность россиян. Свой успех группа связывает с правильно выбранной диверсифицированной стратегией и выбором сегмента рынка.
В первой половине 2016 года Inventive Retail Group нарастила продажи корпоративным клиентам вдвое относительно аналогичного периода 2015-го. Онлайн-продажи возросли на 18%, составив 900 млн рублей. Количество посетителей всех онлайн-магазинов группы увеличилось вдвое - до 15,8 млн человек.
Источник: DailyComm
За этот период выручка группы составила 20,6 млрд рублей, увеличившись на 78% в сравнении с первым полугодием 2015 года. Продажи по сопоставимым магазинам поднялись на 69%.
В январе-июне нынешнего года Inventive Retail Group открыла 13 магазинов, в результате чего их общее число достигло 322 в 36 городах. Количество посетителей всех точек продаж ГК повысилось на 15%, до 17,28 млн человек.
В Inventive Retail Group отмечают, что результаты первого полугодия оказались вполне удовлетворительными, несмотря на то, что кризис сократил покупательскую способность россиян. Свой успех группа связывает с правильно выбранной диверсифицированной стратегией и выбором сегмента рынка.
В первой половине 2016 года Inventive Retail Group нарастила продажи корпоративным клиентам вдвое относительно аналогичного периода 2015-го. Онлайн-продажи возросли на 18%, составив 900 млн рублей. Количество посетителей всех онлайн-магазинов группы увеличилось вдвое - до 15,8 млн человек.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024