19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Рынку OLED-экранов предсказали рост почти вдвое

25.07.2016 13:40

В исследовательской компании IHS прогнозируют увеличение объема рынка мобильных дисплеев на основе органических светодиодов (OLED) почти вдвое. Данные аналитиков приводит издание The Korea Herald.

В 2015 году, по оценкам IHS, было выпущено в общей сложности 250 млн OLED-экранов для смартфонов. По итогам нынешнего года ожидается рост на 42,7%, до 366,9 млн штук, а в 2017-м этот показатель может подняться до 450 млн единиц.

Лидером рынка мобильных OLED-экранов остается Samsung Display ("дочка" крупнейшего в мире производителя смартфонов Samsung Electronics), чья рыночная доля оценивается специалистами в 97%.

Доминированию Samsung Display способствует то, что Samsung Electronics внедряет OLED-панели не только в премиальные гаджеты, но и бюджетные, в то время как основной конкурент на рынке смартфонов - корпорация Apple - по-прежнему пользуется жидкокристаллическими дисплеями.

По слухам, iPhone получит OLED-экран в 2017 году, что, по мнению аналитиков, поможет широкому распространению таких дисплеев на рынке смартфонов. Помимо Samsung, китайские производители смартфонов все чаще оснащают свою продукцию OLED-экранами.

По прогнозам IHS, поставки ЖК-дисплеев для смартфонов начнут снижаться в 2016 году, когда будет выпущено 1,58 млрд таких изделий, а к 2020-му отгрузки упадут до 1,36 млрд штук.

Степень проникновения OLED-панелей на мировом рынке смартфонов к концу 2016 года превысит 20%, а в 2019 году достигнет 40%, прогнозируют эксперты WitsView, исследовательского подразделения аналитической компании TrendForce.

Наряду с Samsung Display, извлечь выгоду от растущего спроса на OLED-экраны стремятся и другие участники дисплейной отрасли, такие как LG Display и Japan Display. По данным TrendForce, эти вендоры в последнее время ускорили разработки в сфере OLED и теперь планируют наладить серийное производство этой продукции раньше.

Эксперты полагают, что если конкурирующие производители догонят корейских в плане инвестиций в производственное оборудование и технологические возможности, они тоже смогут наладить серийный выпуск OLED-продукции. В этом случае доля Samsung Display и LG Display начнет снижаться. Согласно оценкам WitsView, присутствие южнокорейских компаний на рынке малых и средних AMOLED-экранов к 2019 году опустится до 71%. К этому же времени доля китайских производителей может увеличиться 19%, а японских - до 9%.



Источник: DailyComm