Полугодовая выручка Huawei выросла на 40% |
25.07.2016 09:10

Китайская компания Huawei, один из ведущих производителей коммуникационного оборудования и смартфонов, ускорила темпы роста выручки в первом полугодии по сравнению с цифрами годовой давности, передает Nikkei.
Согласно обнародованным компанией данным, ее выручка в январе-июне 2016 года составила 245,5 млрд юаней (36,7 млрд долларов США), что на 40% больше показателей за тот же период 2015-го. Интересно, что в прошлом году в этот же период Huawei зарегистрировала 30-процентный рост продаж.
Вместе с тем китайский вендор сообщил о снижении операционной маржи с прошлогодних 18% до нынешних 12%, отмечает издание.
Главный финансовый директор Huawei Сабрина Мен (Sabrina Meng) объяснила рост выручки стабильным прогрессом в ключевых сферах бизнеса компании, таких, как производство телекоммуникационного и сетевого оборудования, решений для работы в облачной среде и хранения данных, а также смартфонов. Вместе с тем, показателей по отдельным подразделениям в Huawei не представили.
"Мы уверены, что Huawei сохранит нынешний импульс и по итогам всего текущего года зарегистрирует позитивные финансовые результаты, подкрепленные сильными операционными показателями", - сказано в распространенном компанией заявлении.
Huawei является крупнейшим в Китае производителем смартфонов, а в глобальном масштабе занимает третье место, уступая только Samsung и Apple. По данным аналитиков TrendForce, в первом полугодии китайская компания поставила порядка 56 млн коммуникаторов и улучшила свой показатель годовой давности более чем на 28%. Samsung и Apple в тот же период выпустили 158 и 89,5 млн аппаратов, что свидетельствует о снижение на 2,7% и 16,9% соответственно.
В Nikkei также напомнили, что по итогам 2015 года выручка Huawei составила 395 млрд юаней (59,1 млрд долларов). Подразделение компании, специализирующееся на операторском оборудовании, в состав которого входят бизнесы по выпуску телекоммуникационных устройств и базовых станций, обеспечило почти 60% от совокупного объема продаж. Бизнес в сфере потребительской электроники, в том числе смартфонов, принес 129,1 млрд юаней (19,3 млрд долларов) или 33% от совокупной выручки, продемонстрировав рост почти на 73%.
Хотя потребительская электроника остается одним из самых быстрорастущих направлений деятельности Huawei, компания испытывает сильную конкуренцию у себя в стране со стороны других перспектинвых китайских производителей, таких как Oppo и Vivo. В TrendForce опасаются, что по их вине Huawei в 2016 году может не добиться таких высоких темпов роста на рынке смартфонов, какие она продемонстрировала в 2015-м, когда выпустила свыше 100 млн коммуникаторов, Аналитики полагают, что Huawei увеличит производство коммуникаторов на 10,2% и поставит порядка 119 млн аппаратов.
Источник: DailyComm
Согласно обнародованным компанией данным, ее выручка в январе-июне 2016 года составила 245,5 млрд юаней (36,7 млрд долларов США), что на 40% больше показателей за тот же период 2015-го. Интересно, что в прошлом году в этот же период Huawei зарегистрировала 30-процентный рост продаж.
Вместе с тем китайский вендор сообщил о снижении операционной маржи с прошлогодних 18% до нынешних 12%, отмечает издание.
Главный финансовый директор Huawei Сабрина Мен (Sabrina Meng) объяснила рост выручки стабильным прогрессом в ключевых сферах бизнеса компании, таких, как производство телекоммуникационного и сетевого оборудования, решений для работы в облачной среде и хранения данных, а также смартфонов. Вместе с тем, показателей по отдельным подразделениям в Huawei не представили.
"Мы уверены, что Huawei сохранит нынешний импульс и по итогам всего текущего года зарегистрирует позитивные финансовые результаты, подкрепленные сильными операционными показателями", - сказано в распространенном компанией заявлении.
Huawei является крупнейшим в Китае производителем смартфонов, а в глобальном масштабе занимает третье место, уступая только Samsung и Apple. По данным аналитиков TrendForce, в первом полугодии китайская компания поставила порядка 56 млн коммуникаторов и улучшила свой показатель годовой давности более чем на 28%. Samsung и Apple в тот же период выпустили 158 и 89,5 млн аппаратов, что свидетельствует о снижение на 2,7% и 16,9% соответственно.
В Nikkei также напомнили, что по итогам 2015 года выручка Huawei составила 395 млрд юаней (59,1 млрд долларов). Подразделение компании, специализирующееся на операторском оборудовании, в состав которого входят бизнесы по выпуску телекоммуникационных устройств и базовых станций, обеспечило почти 60% от совокупного объема продаж. Бизнес в сфере потребительской электроники, в том числе смартфонов, принес 129,1 млрд юаней (19,3 млрд долларов) или 33% от совокупной выручки, продемонстрировав рост почти на 73%.
Хотя потребительская электроника остается одним из самых быстрорастущих направлений деятельности Huawei, компания испытывает сильную конкуренцию у себя в стране со стороны других перспектинвых китайских производителей, таких как Oppo и Vivo. В TrendForce опасаются, что по их вине Huawei в 2016 году может не добиться таких высоких темпов роста на рынке смартфонов, какие она продемонстрировала в 2015-м, когда выпустила свыше 100 млн коммуникаторов, Аналитики полагают, что Huawei увеличит производство коммуникаторов на 10,2% и поставит порядка 119 млн аппаратов.
Источник: DailyComm
-
08.12.2023
-
07.12.2023
-
07.12.2023
-
05.12.2023
-
04.12.2023
-
04.12.2023
-
04.12.2023
-
01.12.2023
-
01.12.2023
-
28.11.2023
-
27.11.2023
-
27.11.2023
-
27.11.2023
-
24.11.2023
-
24.11.2023