Российские компании стали чаще обращаться к аутсорсингу бизнес-процессов |
20.07.2016 12:00
Российские компании стали чаще обращаться к услугам аутсорсинга бизнес-процессов (BPO). Предприятия охотно передают организацию продаж и бухгалтерии, складскую логистику и ИТ-поддержку. Об этом свидетельствуют данные кадрового агентства "Юнити", на которые ссылается газета "Коммерсантъ".
Согласно результатам исследования, в рамках которого было опрошено 310 московских и региональных российских компаний из различных отраслей численностью от 10 и свыше 1000 сотрудников, количество обращений к услугам аутсорсинга бизнес-процессов увеличилось на 10% в марте-июне 2016 года относительно аналогичного периода 2015-го.
"Запрет заемного труда, введенный с января 2016 года, вынудил компании искать новые пути оптимизации затрат на персонал, снижения издержек. Законодательство не дает возможности экономить, выводя сотрудников за штат. В то же время передача провайдерам непрофильных бизнес-процессов не противоречит нормам права и является финансово выгодной", - говорит руководитель направления "Бизнес-ресурсы" агентства "Юнити" Татьяна Голубина.
В кризисный 2008 год к оптимизации за счет перевода на аутсорсинг отдельных бизнес-процессов прибегли лишь 4% респондентов. В 2015-2016 годах этот показатель вырос до 17%, отмечают эксперты.
По словам Голубиной, с середины первого квартала 2016 года увеличивается число обращений к BPO со стороны банков, производственных предприятий, логистических компаний и торговых сетей. В настоящее время компании в большей степени заинтересованы в аутсорсинге таких непрофильных функций, как производственные процессы и складская логистика, административно-хозяйственная и ИТ-поддержка, обслуживание зоны ресепшен, поддержка бухгалтерии и документооборота и поддержка продаж и мерчендайзинга.
Согласно данным аналитиков IDC, в 2015 году объем мирового рынка услуг аутсорсинга бизнес-процессов вырос на 13,6%. Лидером рынка осталась компания ADP, увеличив доходы на 8,8% без учета колебаний валютных курсов. Второе место все так же занимает Xerox, несмотря на 3,2-процентный спад продаж. В тройку лидеров вошла First Data.
В IDC прогнозируют, что в период с 2015 по 2019 годы рынок BPO будет расти в среднем на 5,1% ежегодно и достигнет 232 млрд долларов к концу этого временного отрезка. Чуть меньше половины указанного объема придется на США.
Источник: DailyComm
Согласно результатам исследования, в рамках которого было опрошено 310 московских и региональных российских компаний из различных отраслей численностью от 10 и свыше 1000 сотрудников, количество обращений к услугам аутсорсинга бизнес-процессов увеличилось на 10% в марте-июне 2016 года относительно аналогичного периода 2015-го.
"Запрет заемного труда, введенный с января 2016 года, вынудил компании искать новые пути оптимизации затрат на персонал, снижения издержек. Законодательство не дает возможности экономить, выводя сотрудников за штат. В то же время передача провайдерам непрофильных бизнес-процессов не противоречит нормам права и является финансово выгодной", - говорит руководитель направления "Бизнес-ресурсы" агентства "Юнити" Татьяна Голубина.
В кризисный 2008 год к оптимизации за счет перевода на аутсорсинг отдельных бизнес-процессов прибегли лишь 4% респондентов. В 2015-2016 годах этот показатель вырос до 17%, отмечают эксперты.
По словам Голубиной, с середины первого квартала 2016 года увеличивается число обращений к BPO со стороны банков, производственных предприятий, логистических компаний и торговых сетей. В настоящее время компании в большей степени заинтересованы в аутсорсинге таких непрофильных функций, как производственные процессы и складская логистика, административно-хозяйственная и ИТ-поддержка, обслуживание зоны ресепшен, поддержка бухгалтерии и документооборота и поддержка продаж и мерчендайзинга.
Согласно данным аналитиков IDC, в 2015 году объем мирового рынка услуг аутсорсинга бизнес-процессов вырос на 13,6%. Лидером рынка осталась компания ADP, увеличив доходы на 8,8% без учета колебаний валютных курсов. Второе место все так же занимает Xerox, несмотря на 3,2-процентный спад продаж. В тройку лидеров вошла First Data.
В IDC прогнозируют, что в период с 2015 по 2019 годы рынок BPO будет расти в среднем на 5,1% ежегодно и достигнет 232 млрд долларов к концу этого временного отрезка. Чуть меньше половины указанного объема придется на США.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024