LG Display сохранит бизнес по выпуску ЖК-панелей |
14.07.2016 11:35

Несмотря на то, что некоторые ведущие производители дисплеев сокращают объем выпуска жидкокристаллической продукции, LG Display намерена сохранить этот бизнес, но при этом увеличивать инвестиции в технологию органических светодиодов (OLED). Об этом сообщает BusinessKorea со ссылкой на генерального директора южнокорейской компании Хан Сан-бома (Han Sang-beom).
"Ввиду обострения конкуренции на рынке ЖК-дисплеев, работать там, бесспорно, стало сложнее. Однако LG Display уверена в своей компетентности и победе в этой борьбе, поскольку у компании по-прежнему лучшие в мире технологии и высокая рентабельность", - заявил Хан Сан-бом на конференции, проведенной на фабрике в Пхаджу (провинция Кенгидо, Южная Корея).
Издание отмечает, что Samsung Display и японские производители сокращают объем бизнеса по выпуску LCD-панелей и делают ставку на OLED-продукцию из-за растущей конкуренции со стороны китайских компаний, которые активно инвестируют в крупноразмерные ЖК-дисплеи.
По словам Хан Сан-бома, LG Display будет направлять прибыль, полученную от продаж LCD-панелей, в развитие производства дисплеев на органических светодиодах, чтобы подготовиться к будущей борьбе на этом рынке. На данный момент телевизионные OLED-панели приносят компании менее 10% суммарной выручки.
"LCD- и OLED-бизнесы будут сбалансированы к 2019-2020 годам. Мы будем расширять свою деятельность на рынке небольших пластиковых OLED-экранов, в том числе для смартфонов и автомобилей, а также на рынке больших телевизоров", - отметил глава LG Display.
В 2015 году LG Display инвестировала 1 трлн вон (872 млн долларов) в расположенный в городе Куми (провинция Кенсан-Пукто, Южная Корея) завод, а сейчас строит там новые производственные линии для изготовления гибких OLED-дисплеев шестого поколения.
Кроме того, к 2018 году компания собирается запустить на фабрике в Пхаджу линии P10, работа которых будет зависеть от спроса со стороны клиентов, представляющих рынки смартфонов и автомобилей.
"Независимо от сложностей, с которыми нам придется столкнуться, LG Display планирует изменить положение дел на рынке OLED. Мы сделаем из OLED TV и пластиковых OLED-экранов два больших двигателя роста в ближайшие три года и создадим новую стратегию, в которой эти бизнесы будут объединены в один новый", - сообщил Хан Сан-бом.
Источник: DailyComm
"Ввиду обострения конкуренции на рынке ЖК-дисплеев, работать там, бесспорно, стало сложнее. Однако LG Display уверена в своей компетентности и победе в этой борьбе, поскольку у компании по-прежнему лучшие в мире технологии и высокая рентабельность", - заявил Хан Сан-бом на конференции, проведенной на фабрике в Пхаджу (провинция Кенгидо, Южная Корея).
Издание отмечает, что Samsung Display и японские производители сокращают объем бизнеса по выпуску LCD-панелей и делают ставку на OLED-продукцию из-за растущей конкуренции со стороны китайских компаний, которые активно инвестируют в крупноразмерные ЖК-дисплеи.
По словам Хан Сан-бома, LG Display будет направлять прибыль, полученную от продаж LCD-панелей, в развитие производства дисплеев на органических светодиодах, чтобы подготовиться к будущей борьбе на этом рынке. На данный момент телевизионные OLED-панели приносят компании менее 10% суммарной выручки.
"LCD- и OLED-бизнесы будут сбалансированы к 2019-2020 годам. Мы будем расширять свою деятельность на рынке небольших пластиковых OLED-экранов, в том числе для смартфонов и автомобилей, а также на рынке больших телевизоров", - отметил глава LG Display.
В 2015 году LG Display инвестировала 1 трлн вон (872 млн долларов) в расположенный в городе Куми (провинция Кенсан-Пукто, Южная Корея) завод, а сейчас строит там новые производственные линии для изготовления гибких OLED-дисплеев шестого поколения.
Кроме того, к 2018 году компания собирается запустить на фабрике в Пхаджу линии P10, работа которых будет зависеть от спроса со стороны клиентов, представляющих рынки смартфонов и автомобилей.
"Независимо от сложностей, с которыми нам придется столкнуться, LG Display планирует изменить положение дел на рынке OLED. Мы сделаем из OLED TV и пластиковых OLED-экранов два больших двигателя роста в ближайшие три года и создадим новую стратегию, в которой эти бизнесы будут объединены в один новый", - сообщил Хан Сан-бом.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024