Microsoft предложит бизнесу планшеты по подписке |
13.07.2016 12:25
В рамках развития планшетного бизнеса Microsoft объявила о запуске услуги аренды своих устройств Surface для корпоративных клиентов и начале сотрудничества с IBM.
Новая программа под названием Surface as a Service предполагает, что компании за определенную ежемесячную плату смогут брать портативные компьютеры Surface Pro 4 и Surface Book напрокат в комплекте с облачными сервисами, такими как Office 365. Тем самым корпоративные клиенты всегда смогут пользоваться последними моделями устройств Microsoft и наиболее свежим программным обеспечением для них, получая при этом техническую поддержку от партнеров софтверного гиганта.
В Microsoft не озвучили стоимость такого сервиса, но отметили, что плата будет разбиваться по месяцам в зависимости от срока контракта. Услугу Surface as a Service будут предоставлять партнеры Microsoft, участвующие в программе Cloud Solution Provider и имеющие статус авторизованных дистрибуторов Surface (Surface Authorized Distributor).
В Microsoft утверждают, что устройства Surface приносят компании ежеквартальную выручку в размере 1 млрд долларов. ИТ-гигант делает все возможное, чтобы распространить эту продукцию в корпоративном секторе.
Осенью 2015 года Microsoft запустила программу Surface Enterprise Initiative, участники которой занялись продвижением мобильных ПК компании в бизнес-среде. Среди партнеров Microsoft - компания Dell, которая к настоящему времени продала гаджеты Surface более 800 своих клиентов.
12 июля 2016 года стало известно о том, что к Surface Enterprise Initiative присоединилась и IBM. Она будет предустанавливать свое ПО (инструменты для анализа данных, прогнозирования, отчетности, управления предприятиями, повышения производительности и др. ) на планшеты Surface и продавать эту электронику клиентам из финансового сектора и ритейла.
Сотрудничество Microsoft и IBM можно сравнить с договоренностью последней с Apple и IBM, достигнутой в 2014 году. Тогда Apple и IBM занялись разработкой нового класса бизнес-приложений для смартфонов iPhone и планшетов iPad, создаваемых с учетом опыта IBM в области аналитики данных и облачных вычислений. Кроме того, "голубой гигант" продает мобильные устройства Apple своим корпоративным клиентам по всему миру.
Источник: DailyComm
Новая программа под названием Surface as a Service предполагает, что компании за определенную ежемесячную плату смогут брать портативные компьютеры Surface Pro 4 и Surface Book напрокат в комплекте с облачными сервисами, такими как Office 365. Тем самым корпоративные клиенты всегда смогут пользоваться последними моделями устройств Microsoft и наиболее свежим программным обеспечением для них, получая при этом техническую поддержку от партнеров софтверного гиганта.
В Microsoft не озвучили стоимость такого сервиса, но отметили, что плата будет разбиваться по месяцам в зависимости от срока контракта. Услугу Surface as a Service будут предоставлять партнеры Microsoft, участвующие в программе Cloud Solution Provider и имеющие статус авторизованных дистрибуторов Surface (Surface Authorized Distributor).
В Microsoft утверждают, что устройства Surface приносят компании ежеквартальную выручку в размере 1 млрд долларов. ИТ-гигант делает все возможное, чтобы распространить эту продукцию в корпоративном секторе.
Осенью 2015 года Microsoft запустила программу Surface Enterprise Initiative, участники которой занялись продвижением мобильных ПК компании в бизнес-среде. Среди партнеров Microsoft - компания Dell, которая к настоящему времени продала гаджеты Surface более 800 своих клиентов.
12 июля 2016 года стало известно о том, что к Surface Enterprise Initiative присоединилась и IBM. Она будет предустанавливать свое ПО (инструменты для анализа данных, прогнозирования, отчетности, управления предприятиями, повышения производительности и др. ) на планшеты Surface и продавать эту электронику клиентам из финансового сектора и ритейла.
Сотрудничество Microsoft и IBM можно сравнить с договоренностью последней с Apple и IBM, достигнутой в 2014 году. Тогда Apple и IBM занялись разработкой нового класса бизнес-приложений для смартфонов iPhone и планшетов iPad, создаваемых с учетом опыта IBM в области аналитики данных и облачных вычислений. Кроме того, "голубой гигант" продает мобильные устройства Apple своим корпоративным клиентам по всему миру.
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024