19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Компьютерные игры станут для Sony драйвером роста

29.06.2016 11:48

Японский производитель электроники Sony возлагает большие надежды на шлем PlayStation VR и рассчитывает, что устройства виртуальной реальности (Virtual Reality, VR) помогут подразделению, связанному с компьютерными играми, получить большую выручку в следующем финанасовом году, чем ранее ожидалось. Кроме того, компания намерена возродить свой бизнес в области производства роботов, оставленный десятилетние назад, передает "Рейтер".

Вместе с тем, в Sony ухудшили прогноз по продажам датчиков изображения в условиях падающего спроса на смартфоны, но оставили в силе оценку по операционной прибыли на 2017 финансовый год, который начнется в следующем апреле и продлится до конца марта 2018-го. В Sony по-прежнему рассчитывают зарегистрировать показатель в 500 млрд иен (4,9 млрд долларов США).

На пресс-конференции генеральный директор компании Казуо Хираи (Kazuo Hirai) заявил, что бизнес в области компьютерных игр будет для Sony одним из важнейших драйверов роста. Японский вендор рассчитывает на дальнейшее увеличение числа подписчиков платного сервиса PlayStation Plus, сохранение высокого спроса на игровые консоли и популярность шлема PlayStation VR, продажи которого стартуют с октября 2016 года. Цена VR-устройства Sony составит 399 долларов США, тогда как конкурирующий продукт Oculus Rift предлагается за 599 долларов, отмечает агентство.

Согласно скорректированной оценке, выручка в этом подразделении Sony в 2017 фингоду должна достигнуть 1,8-1,9 трлн иен (17,6-18,6 млрд долларов США), тогда как предыдущий прогноз предусматривал диапазон от 1,4 до 1,6 трлн иен.

Кроме того, Казуо Хираи подтвердил информацию о планах представить робота, "способного устанавливать эмоциональную взаимосвязь".

Sony считается одним из пионеров робототехники: в 1999 году компания представила собаку-робота Aibo, а в 2003 году - человекоподобного робота Qrio. Однако затем разработки в данной области застопорились, так как компания пыталась сократить расходы в бизнесе по выпуску потребительской электроники на фоне ценовой конкуренции со стороны азиатских соперников. Последние роботы Aibo и Qrio были выпущены в 2006 году.

Одновременно Sony снизила прогноз по выручке в подразделении, ответственном за выпуск устройств, к которому относится и производство датчиков изображения для смартфонов. Вместо прежнего целевого показателя в 1,3-1,5 трлн иен в компании теперь рассчитывают на результат в 1-1,05 трлн иен (9,8-10,2 млрд долларов). Казуо Хираи назвал неизбежным замедление роста прибыли на данном направлении, учитывая падающие продажи высококлассных смартфонов.



По материалам Reuters.com

Источник: DailyComm