16 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.5891 EUR 99.7934


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung продолжает скупать зарубежные стартапы

27.06.2016 12:08

Спустя всего неделю после покупки американского разработчика облачных технологий Joyent, Samsung Electronics объявила о новом приобретении. На этот раз южнокорейский вендор добавил в свой актив канадскую компании AdGear, специализирующуюся на цифровой рекламе, передает Pulse by Maeil Business News Korea.

Информацию о стоимости сделки и другие детали Samsung Electronics не раскрывает. По мнению обозревателей, активная покупка небольших зарубежных стартапов говорит о том, что Samsung в большей мере сконцентрировалась на укреплении существующих бизнесов, нежели на расширении за счет новых направлений действительности.

В интервью изданию высокопоставленный сотрудник Samsung Electronics, имя которого не называется, заявил, что компания решила приобретать необходимые ей технологии и сервисы, вместо того, чтобы развивать их самостоятельно.

Ранее южнокорейский гигант купил два американских стартапа - SmartThings и LoopPay. Последний сыграл центральную роль в развитии системы мобильных платежей Samsung Pay и помог сократить ее отставание от конкурирующих платежных сервисов Apple Pay и Android Pay. Что касается SmartThings, то разработки компании в области "Интернета Вещей" нашли применение в IoT-платформе Samsung, которую она внедряет в своей бытовой технике.

Кроме того, Samsung рассчитывает, что недавно купленная компания Joyent поможет ей создать собственную облачную платформу для развития мобильных сервисов, "Интернета Вещей" и других услуг.

Между тем, Samsung Electronics была названа одним из наиболее динамично развивающихся брендов в мире, передает агентство Yonhap News со ссылкой на результаты опроса.

В ходе исследования, проведенного IPG Mediabrands, подразделением рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, специалисты определили десять самых динамичных брендов мира. В тройку лидеров вошли Google, Amazon и Samsung, за которыми расположились Nike, Intel, NASA, BMW, Mercedes-Benz, Audi, Lenovo.

При оценке специалисты учитывали четыре основных критерия: маневренность (agility), быстрота реагирования (responsiveness), инновационность (innovation) и коммуникабельность (sociability). Данные по первым трем показателям были собраны через опросы потребителей, а четвертый индикатор - коммуникабельность - замерялся в соцсетях Facebook, Twitter и Weibo.

В исследовании PG Mediabrands участвовали более 10 тысяч потребителей на пяти крупнейших рынках мира - в США, Великобритании, Германии, Китае и Индии.



Источник: DailyComm